8. АТФ и другие органические соединения клетки
Аденозинтрифосфорная кислота — АТФ
Нуклеотиды являются структурной основой для целого ряда важных для жизнедеятельности органических веществ, например макроэргических соединений.Универсальным источником энергии во всех клетках служит АТФ — аденозинтрифосфорная кислота, или аденозинтрифосфат.
АТФ содержится в цитоплазме, митохондриях, пластидах и ядрах клеток и является наиболее распространённым и универсальным источником энергии для большинства биохимических реакций, протекающих в клетке.
АТФ обеспечивает энергией все функции клетки: механическую работу, биосинтез веществ, деление и т. д. В среднем содержание АТФ в клетке составляет около \(0,05\) % её массы, но в тех клетках, где затраты АТФ велики (например, в клетках печени, поперечнополосатых мышц), её содержание может доходить до \(0,5\) %.
Строение АТФ
АТФ представляет собой нуклеотид, состоящий из азотистого основания — аденина, углевода рибозы и трёх остатков фосфорной кислоты, в двух из которых запасается большое количество энергии.
Связь между остатками фосфорной кислоты называют макроэргической (она обозначается символом ~), так как при её разрыве выделяется почти в \(4\) раза больше энергии, чем при расщеплении других химических связей.
АТФ — неустойчивая структура, и при отделении одного остатка фосфорной кислоты АТФ переходит в аденозиндифосфат (АДФ), высвобождая \(40\) кДж энергии.
Другие производные нуклеотидов
Особую группу производных нуклеотидов составляют переносчики водорода. Молекулярный и атомарный водород обладает большой химической активностью и выделяется или поглощается в ходе различных биохимических процессов. Одним из наиболее широко распространённых переносчиков водорода является никотинамиддинуклеотидфосфат (НАДФ).
Молекула НАДФ способна присоединять два атома или одну молекулу свободного водорода, переходя в восстановленную форму НАДФ·h3. В таком виде водород может быть использован в различных биохимических реакциях.
Нуклеотиды могут также принимать участие в регуляции окислительных процессов в клетке.
Витамины
Витамины (от лат. vita — «жизнь») — сложные биоорганические соединения, совершенно необходимые в малых количествах для нормальной жизнедеятельности живых организмов. От других органических веществ витамины отличаются тем, что не используются в качестве источника энергии или строительного материала. Некоторые витамины организмы могут синтезировать сами (например, бактерии способны синтезировать практически все витамины), другие витамины поступают в организм с пищей.
Витамины принято обозначать буквами латинского алфавита. В основу современной классификации витаминов положена их способность растворяться в воде и жирах (они делятся на две группы: водорастворимые (B1, B2, B5, B6, B12, PP, C) и жирорастворимые (A, D, E, K)).
Витамины участвуют практически во всех биохимических и физиологических процессах, составляющих в совокупности обмен веществ. Как недостаток, так и избыток витаминов может привести к серьёзным нарушениям многих физиологических функций в организме.
Источники:
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. 9 класс // ДРОФА.
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Общая биология (базовый уровень) 10–11 класс // ДРОФА.
Лернер Г. И. Биология: Полный справочник для подготовки к ЕГЭ: АСТ, Астрель.
http://biouroki.ru/test/114.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/%20ruwiki/208102
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF синтетическое, универсальное, 4л
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF
Синтетическая жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП. Рекомендуется для современных, многоступенчатых автоматических трансмиссий.
Применение:
Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского, американского и корейского производства, для которых рекомендовано применять следующие оригинальные спец. жидкости: TOYOTA fluid D-II fluid D-III, fluid Type T, Type T-IV, fluid WS, JWS 3309, 3317, 3324; NISSAN Matic fluid D, Matic fluid J, Matic fluid К, Matic fluid S; HONDA Ultra HMMF, Ultra ATF-Z1, Ultra ATF-DW-1, MAZDA ATF M-III, ATF M-V, ATF FZ; MITSUBISHI DiaQueen ATF SP II, DiaQueen ATF-SP IIM, DiaQueen ATF-SP II , DiaQueen ATF AW, DiaQueen ATF PA, DiaQueen ATF SK, DiaQueen ATF-J2, DiaQueen ATF-J3; SUBARU ATF, ATF НР; DAIHATSU AMMIX ATF D-II, AMMIX ATF D-III Multi, ATF D3-SP; SUZUKI ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF3317; ISUZU Besco ATF II, Besco ATF III; HYUNDAI/KIA ATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, ATF-SP IV; VW/AUDI G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2; VOLVO 1161540; BMW LT-71141; FORD MERCON V; GM DEXRON III, DEXRON VI.
Особенности:
- Жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы.
- Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП.
- Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
- Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.
Физико-химические свойства:
Цвет: красный
Плотность при 15°С, г/см³: 0,8577
Температура вспышки (COC), °С: 196
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 7,524
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 32,36
Температура потери текучести, °С: -47,5
Индекс вязкости: 212
Общее щелочное число, TBN, мг KOH/г: 3,4
Вспенивание при 93,5°С, мл: 10-0
Одобрено:
- GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI
- JWS 3317
- VW S3309
- TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS
- NISSAN ATF MATIC D, J, K, S
- HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1
- MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ
- SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP
- SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317
- KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV
- MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK
- ISUZU BESCO ATF II, III
- BMW LT-71141
- VW/ AUDI G 055 025 A2
- VOLVO 1161540
Таблица применимости (pdf)
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J300 DEC 99, введенная в действие с августа 2001 г. Данная классификация содержит 11 классов: 6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима) и 5 летних — 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым — летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т.д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической, в отличие от кинематической для ГОСТ) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100 °С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100 °С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150 °С) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1. Чем меньше цифра перед буквой «w» (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
В настоящее время в категории «S» классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), а в категории «С» — 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п. В настоящее время в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH), предназначенных для бензиновых двигателей не позднее 1994 г. выпуска. Для эксплуатации бензиновых двигателей, выпущенных после 1997 года, предназначены масла класса SJ. Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях. Для дизельных масел лицензии API выдаются на продукты категории качества не ниже CF. Высшей группой масел категории «С» является CI-4, предназначенная для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей, по токсичности выбросов удовлетворяющих нормам 2004 г. Данная категория масел предназначена к введению с октября 2002 г. Однако при поставке масел на экспорт и при их производстве в третьих странах могут вырабатываться масла и более низких классов по API. Американские и японские автомобилестроители, сотрудничая в рамках Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), разработали минимальные стандартные требования к моторным маслам для автомобильных бензиновых двигателей. Классификация ILSAC содержит два класса масел, обозначаемых GF-1 и GF-2. С 2002 г. вводятся новые требования GF-3, а с 2004 г. ожидается введение требований GF-4. По уровню требований к эксплуатационным свойствам они практически идентичны требованиям к маслам классов SJ и SL по API, но обязательно предъявляются высокие требования по экономии топлива и отсутствию компонентов, отрицательно влияющих на каталитический дожигатель отработанных газов. По классификации ILSAC при испытаниях на стандартизованном моторном стенде SEQ IIIE, масла группы GF-1, должны экономить не менее 1,5% бензина (Energy Conserving I), а масла группы GF-2 (Energy Conserving II) — 2,3% в сравнении с работой двигателя на эталонном масле класса вязкости 15W-40. Масла, сертифицированные по API на соответствие требованиям ILSAC, маркируются стандартным символом (знаком качества в виде шестеренки с текстом внутри рисунка на английском языке: «Американский институт нефти, для бензиновых двигателей, сертифицировано»). Классификация масел по API на получение знака «Донат» в сочетании со знаком ILSAC характерна для американских производителей масел и не нашла широкого применения в Европе.Несмотря на исторический приоритет, в настоящее время американская классификация API утрачивает свою монополию в Европе. Учитывая тот факт, что основными критериями эксплуатационных свойств масел являются результаты испытаний на специальных серийных двигателях, различия в конструктивных решениях и методиках определения свойств моторных масел привели к появлению европейской классификации ACEA. Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA), в которую входят ведущие гиганты автомобилестроения: BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porche, Renault, Rolss-Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo, FIAT и др. ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE и ASTM. Данная классификация заменила существовавшую с середины 90-х годов классификацию ССМС (Комитет автопроизводителей стран общего рынка). С 1 марта 1998 года требования к эксплуатационным свойствам моторных масел были ужесточены, что нашло отражение в новом европейском стандарте АСЕА-98. В 1998-99 гг. происходило уточнение и дополнение классификации АСЕА 98-99 с исключением старых и введением новых классов, требования которых обязательны к выполнению с 1 сентября 2000 г. В 2002 г. состоялся очередной пересмотр классификации моторных масел, оформленный в виде стандарта АСЕА 2002. Введение новых классов намечено с 1 февраля 2003 года (табл. 5). В отличие от американской классификации API, в которой до сих пор не выделены в самостоятельный класс масла для дизелей легковых автомобилей, европейская — АСЕА классифицирует моторные масла на три основные категории по назначению: В — для дизельных двигателей легковых автомобилей; Е — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Внутри каждой категории эксплуатационные свойства соответствующих масел выделены в отдельные группы, обозначаемые цифрой после буквы. Чем больше цифра, тем в более жестких условиях работает двигатель и, соответственно, выше требования к качеству масла. Последние две цифры (через дефис) в маркировке масла обозначают год введения данной категории. Для некоторых новых классов оставлено обозначение старого класса, но с добавлением более позднего номера выпуска.
|
Экспресс-диагностика
Процедура проведения исследования с применением люминометра «NovaLum» проста и понятна. Смывы с поверхности, а также пробы воды отбираются при помощи одноразовых стерильных свабов (Swab). Свабы не представляют опасности для здоровья человека и утилизируются как обычный мусор, храниться могут в течение 12 мес при комнатной температуре. Результат измерения готов через 5 с, информация записывается в люминометре, а также может быть перенесена на компьютер. Результат определения концентрации АТФ на тампоне предоставляется прибором в относительных световых единицах (RLU), которые не являются реальной физической единицей измерения интенсивности светового излучения, как люкс, однако позволяют объективно оценивать интенсивность биолюминесценции, зависящую от концентрации АТФ. 1 RLU примерно соответствует 1 фемтомоль АТФ. Контроль качества мойки, который заключается в регулярном микробиологическом мониторинге чистоты поверхностей технологического оборудования, транспортных средств, тары и инвентаря, рук персонала, является важным условием гарантии чистоты производства и при этом позволяет гарантировать безопасность продукции, а в конечном с чете − здоровье людей. Для эффективного контроля чистоты на производстве должны использоваться современные экспресс-методы, соответствующие требованиям системы НАССР. Люминометр «NovaLum» в полной мере соответствует всем требованиям. Для оценки результатов качества мойки необходимо установить верхнее и нижнее пороговые значения АТФ.
Таблица 1
Поверхность и Значение RLU
Нержавеющая сталь 1000
Тефлон 4500
Пластик 2500
Алюминий 6000
Резина 4500
Таблица 2
Микроорганизм + КОЕ/мл + Значение RLU
Enterobacter cloacae 10,000 + 706,027
Enterobacter cloacae + 1,000 + 97,798
Pseudomonas fluorescens + 1,000 + 320,416
Pseudomonas fluorescens + 100 + 61,268
Staph. aureus 5,400 + 40,061
Staph. аureus 540 + 13,133
Citrobacter freundii + 10,000 + 37,487
Citrobacter freundii 1,000 + 3,110
Неотъемлемая часть производственного
процесса переработки молока – вода, поэтому не менее важным фактором, влияющим
на безопасность получаемой продукции,
является организация ее контроля на предприятии. Компания Charm представляет
гигиенический тест на определение АТФ в
воде WaterGiene. При анализе чистоты тест
необходимо погрузить в исследуемую жидкость, активировать, поместить в прибор и
считать результат. Данный тест особенно
эффективен для оценки чистоты оборудования после CIP-мойки при анализе смывной
жидкости.
Компанией Charm исследована чувствительность теста WaterGiene в промывочной
воде для различных видов микроорганизмов
и установлена корреляция между значениями
относительных световых единиц и КОЕ/мл
(табл. 2).
Проблема присутствия аллергенов в продуктах питания с каждым годом становится
все более значимой. Для экспресс-контроля
присутствия аллергенов в сырье или продукте разработан высокочувствительный
АТФ-мониторинг с применением теста
AllerGiene. Данный тест используется в случае строгого требования к чистоте производства, а также при контроле остаточных количеств аллергенов. Тест может определить
остаточное биологическое загрязнение на
уровне 1–100 ppm.
РОСНЕФТЬ | SHELL | MOBIL | CASTROL | |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||||
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 SN/CF | Shell Helix HX8 5W-40 |
|
| |||
Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 SN/CF | Shell Helix HX7 10W-40 |
| Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 | |||
Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 SL/CF | Shell Helix HX5 E 10W-30 |
|
| |||
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 SL/CF | Shell Helix HX6 Flex 10W-40 | Mobil Super 2000 X1 10W-40 | Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 | |||
Magnum Super 15W-40 | Shell Helix HX5 15W-40 | Mobil Super 1000 X1 15W-40 | Castrol GTX 15W-40 | |||
Magnum Super 15W-50 | Shell Helix HX7 K 15W-50 |
|
| |||
Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD | Shell Helix HX2 10W-30 |
|
| |||
Rosneft Maximum 20W-50 SG/CD | Shell Helix HX3 20W-50 |
|
| |||
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||||
Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 | Shell Spirax S4 AT 75W-90 | Mobilube HD 75W-90 | Syntrax Universal Plus 75W-90 | |||
Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 | Shell Spirax S4 AT 75W-90 |
|
| |||
Rosneft Kinetic ATF III |
| Mobil ATF 320 | Castrol Tranxmax Dex III Multivehicle | |||
Rosneft Kinetic ATF IID | Shell Spirax S2 ATF AX | Mobil ATF 220 | ATF Dex II Multivehicle / TQ-D | |||
Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 GL-5 | Spirax S3 AX 80W-90 | Mobilube HD 80W-90 | Castrol Dynadrive 80W-90/Syntrax Universal 80W-90 | |||
Rosneft Kinetic Hypoid 85W-90 GL-5 |
| Mobilube HD-A 85W-90 |
| |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||||||
Rosneft Revolux D5 5W-40 | Rotella T6 5W-40 |
|
| |||
Rosneft Revolux D5 10W-40 |
|
| Castrol Enduron Global 10W-40 | |||
Rosneft Revolux D5 15W-40 | Rimula R4 L 15W-40 | Mobil Delvac MX ESP 15W-40 |
| |||
Rosneft Revolux D4 5W-30 | Rimula R6 ME 5W-30 | Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 | Enduron Plus 5W-30 | |||
Rosneft Revolux D4 10W-40 | Rimula R5 M 10W-40/Rimula R6 M 10W-40 | Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 | Enduron 10W-40 | |||
Rosneft Revolux D3 10W-40 | Rimula R5 E 10W-40 | Mobil Delvac MX Extra 10W-40 | Tection 10W-40 | |||
Rosneft Revolux D3 15W-40 | Rimula R4 15W-40/Rimula R4 X 15W-40 | Mobil Delvac MX 15W-40 | Castrol Tection Global 15W-40 | |||
Rosneft Diesel 2 10W-40 | Shell Rimula R3 Multi 10W-30 | Mobil Delvac Super 1400 10W-30 | CASTROL Tection 10W-40 | |||
Rosneft Diesel 2 15W-40 |
|
|
| |||
Rosneft Revolux D2 10W-40 |
| Mobil Delvac HP-F 10W-30 |
| |||
Rosneft Revolux D2 15W-40 |
| Mobil Delvac Super 1400 15W-40 |
| |||
Rosneft Revolux D1 15W-40 | Rimula R2 Extra 15W-40 |
|
| |||
Rosneft Revolux D1 SAE 30 | Rimula R3+ 30 | Mobil Delvac 1330 |
| |||
Rosneft Revolux D1 SAE 40 | Rimula R3+ 40 | Mobil Delvac 1240/Mobil Delvac1340 |
| |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||
Rosneft Revolux GEO Plus 15W-40 | Rimula R3 NX 15W-40 | Mobil Delvac Super GEO 15W-40 |
| |||
ТРАНСМИССИОННЫЕМАСЛАКОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||||||
Rosneft Kinetic Catran SAE 10W | Shell Spirax S4 CX 10W | Mobiltrans HD 10W |
| |||
Rosneft Kinetic Catran SAE 30 | Shell Spirax S4 CX 30 | Mobiltrans HD 30 |
| |||
Rosneft Kinetic Catran SAE 50 | DONAX S4 CX 50 | Mobiltrans HD 50 |
| |||
Rosneft Kinetic UTTO 10W-30 | Shell Spirax S4 TXM 10W-30 | Mobilfluid 424 |
| |||
Rosneft Kinetic Hypoid 85W-140 | Spirax S3 AX 85W-140 | Mobilube HD 85W-140 | EPXSAE 85W-140 | |||
Rosneft Kinetic MT 80W-90 | Spirax S3 G 80W-90 | Mobilube GX 80W-90 | Manual EP 80W-90 | |||
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Gidrotec ZF HVLP 15, 22, 32, 46 | Tellus S3 V 32, 46 | DTE 10 Excel 15, 22, 32, 46 |
| |||
Rosneft Gidrotec HVLP 15, 22, 32, 46 | Tellus S2 V 15, 22, 32, 46 | Univis N 32, 46 | Hyspin AWHM 15 | |||
Rosneft Gidrotec HLP 32, 46, 68, 100 | Tellus S2 M 32, 46, 68, 100 | DTE 24, 25, 26, 27 | Hyspin AWS 32, 46, 68, 100 | |||
Rosneft Gidrotec LT 32 | Tellus S4 VX 32 | Univis HVI 26 |
| |||
ТУРБИННЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Turbogear 32, 46 EP 32, 46 | Turbo T 32, 46 | Mobil DTE 824, 825 | Perfecto T 32, 46 | |||
Rosneft Turbogear OE 32, 46 |
| DTE Oil Light / Medium |
| |||
РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Redutec LT 100, 150, 220 | Omala S4 GX 150, 220 | SHC Gear 100, 150, 220 |
| |||
Rosneft Redutec CLP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 | Omala S 2 G 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 | Mobilgear 600 XP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 | Optigear BM 68, 100, 150, 220, 320, 460 | |||
МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ | ||||||
Rosneft Metalway 68, 100, 220 | Tonna S3 M 68, 220 | Vactra Oil № 2, 4 | Magnaglide D 68, 220 | |||
ШПИНДЕЛЬНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Arbotec 5, 7, 10 | Morlina S2 BL 5, 10 | Velocite Oil № 4, 6 | Hyspoin AWS 10 | |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||
Rosneft Energotec LL 40 | Mysella S5 N 40 | Pegasus 1005 | Dutatec M | |||
Rosneft Energotec HC 40 / 40 | Mysella S3 N 40 | Pegasus 805 | Duratec L | |||
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Flowtec Iron 510, 515, 522, 532, 546 | Morlina S2 BA 100, 150 | Vacuoline 525, 528 |
| |||
Rosneft Flowtec PM 150, 220 | Paper Machine S2 M 220 | DTE PM 150, 220 |
| |||
КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Compressor VDL 46, 68, 100, 150, 220, 320 | Corena S2R 46, 68 | Rarus 425, 427, 429 | Aircol PD 46, 68, 100, 150 | |||
ЗАКАЛОЧНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Termoil 32, 46, 220, 320 | Voluta C 300, 400 |
|
| |||
СОЖ | ||||||
Rosneft Emultec S |
| Mobilcut 320 |
| |||
Rosneft Emultec 2040 |
| Mobilcut 230 |
| |||
Rosneft Emultec 3175 |
| Mobilcut 140 | Syntilo R4 | |||
Rosneft Emultec 2080 |
| Mobilcut 100 | Almasol EP |
1 | Новак Джокович | 12 008 |
2 | Даниил Медведев | 9 940 |
3 | Рафаэль Надаль | 9 670 |
4 | Доминик Тим | 8 625 |
5 | Стефанос Циципас | 6 765 |
6 | Роджер Федерер | 6 375 |
7 | Александр Зверев | 5 635 |
8 | Андрей Рублев | 5 011 |
9 | Диего Шварцман | 3 640 |
10 | Маттео Берреттини | 3 453 |
11 | Роберто Баутиста | 2 910 |
12 | Денис Шаповалов | 2 865 |
13 | Давид Гоффен | 2 795 |
14 | Гаэль Монфис | 2 770 |
15 | Пабло Каррено | 2 630 |
16 | Григор Димитров | 2 620 |
17 | Фабио Фоньини | 2 530 |
18 | Феликс Оже-Альяссим | 2 516 |
19 | Милош Раонич | 2 450 |
20 | Кристиан Гарин | 2 385 |
21 | Стэн Вавринка | 2 365 |
22 | Карен Хачанов | 2 200 |
23 | Алекс Де Минаур | 2 190 |
24 | Борна Чорич | 2 060 |
25 | Каспер Рууд | 1 909 |
26 | Душан Лайович | 1 895 |
27 | Джон Изнер | 1 850 |
28 | Даниэль Эванс | 1 813 |
29 | Юго Умбер | 1 790 |
30 | Тэйлор Фритц | 1 775 |
31 | Бенуа Пэр | 1 773 |
32 | Янник Синнер | 1 719 |
33 | Филип Крайинович | 1 665 |
34 | Адриан Маннарино | 1 661 |
35 | Хуберт Хуркач | 1 645 |
36 | Николоз Басилашвили | 1 645 |
37 | Лоренцо Сонего | 1 643 |
38 | Райлли Опелка | 1 457 |
39 | Ян-Леннард Штруфф | 1 450 |
40 | Джон Миллман | 1 426 |
41 | Кэй Нисикори | 1 423 |
42 | Аслан Карацев | 1 395 |
43 | Александр Бублик | 1 385 |
44 | Мартон Фучович | 1 382 |
45 | Марин Чилич | 1 373 |
46 | Миомир Кечманович | 1 364 |
47 | Альберт Рамос | 1 360 |
48 | Гвидо Пелья | 1 288 |
49 | Ришар Гаске | 1 185 |
50 | Ник Кирьос | 1 185 |
51 | Томми Пол | 1 155 |
52 | Алехандро Давидович-Фокина | 1 144 |
53 | Жереми Шарди | 1 120 |
54 | Ласло Дьере | 1 106 |
55 | Джордан Томпсон | 1 104 |
56 | Френсис Тиафо | 1 095 |
57 | Пабло Андухар | 1 095 |
58 | Теннис Сандгрен | 1 088 |
59 | Альяж Бедене | 1 085 |
60 | Сэм Куэрри | 1 073 |
61 | Кэмерон Норри | 1 070 |
62 | Фелисиано Лoпес | 1 066 |
63 | Кайл Эдмунд | 1 050 |
64 | Йосихито Нисиока | 1 046 |
65 | Вашек Поспишил | 1 033 |
66 | Жо-Вильфрид Тсонга | 1 025 |
67 | Жиль Симон | 1 025 |
68 | Стефано Травалья | 1 024 |
69 | Иржи Веселы | 993 |
70 | Фернандо Вердаско | 985 |
71 | Доминик Кёпфер | 976 |
72 | Пабло Куэвас | 972 |
73 | Пьер-Юж Эрбер | 972 |
74 | Корентен Муте | 963 |
75 | Тьяго Монтейро | 954 |
76 | Раду Албот | 936 |
77 | Егор Герасимов | 936 |
78 | Сунву Квон | 910 |
79 | Федерико Дельбонис | 906 |
80 | Люка Пуй | 897 |
81 | Ллойд Харрис | 885 |
82 | Стив Джонсон | 885 |
83 | Федерико Кориа | 878 |
84 | Сальваторе Карузо | 876 |
85 | Маркос Джирон | 864 |
86 | Алексей Попырин | 863 |
87 | Эмиль Руусувуори | 861 |
88 | Ричардас Беранкис | 860 |
89 | Марко Чеккинато | 856 |
90 | Кевин Андерсон | 845 |
91 | Хуан Лондеро | 832 |
92 | Себастьян Корда | 824 |
93 | Педро Мартинес | 823 |
94 | Микаэль Имер | 820 |
95 | Роберто Карбаллес | 806 |
96 | Андреас Сеппи | 804 |
97 | Норберт Гомбос | 799 |
98 | Хауме Мунар | 792 |
99 | Деннис Новак | 785 |
100 | Аттила Балаж | 784 |
101 | Джанлука Магер | 780 |
102 | Жоау Соуза | 777 |
103 | Джеймс Дакуорт | 771 |
104 | Михаил Кукушкин | 769 |
105 | Факундо Баньис | 768 |
106 | Андрей Мартин | 763 |
107 | Янник Ханфманн | 750 |
108 | Юити Сагита | 723 |
109 | Ясутака Утияма | 716 |
110 | Педро Соуса | 716 |
111 | Филипп Кольшрайбер | 704 |
112 | Даниэль Галан | 702 |
113 | Камиль Майхрзак | 690 |
114 | Франсиско Черундоло | 686 |
115 | Илья Ивашко | 673 |
116 | Грегур Баррер | 655 |
117 | Таро Даниэль | 647 |
118 | Энди Маррей | 640 |
119 | Маккензи Макдональд | 633 |
120 | Лоренцо Музетти | 630 |
121 | Уго Дельен | 629 |
122 | Кристофер О’Коннелл | 617 |
123 | Денис Кудла | 606 |
124 | Тиаго Уайлд | 605 |
125 | Дамир Джумхур | 599 |
126 | Бенджамин Бонци | 586 |
127 | Артур Риндеркнех | 586 |
128 | Евгений Донской | 583 |
129 | Йозеф Ковалик | 583 |
130 | Петер Гожовчик | 580 |
131 | Антуан Хоан | 575 |
132 | Карлос Алькарас | 561 |
133 | Седрик-Марсель Штебе | 555 |
134 | Генри Лааксонен | 548 |
135 | Праджнеш Гуннесваран | 546 |
136 | Карлос Табернер | 541 |
137 | Марк Полманс | 538 |
138 | Томаш Мачак | 538 |
139 | Сумит Нагал | 532 |
140 | Юрий Родионов | 531 |
141 | Федерико Гайо | 526 |
142 | Даниэль Альтмайер | 516 |
143 | Жеффри Вулф | 512 |
144 | Го Соэда | 510 |
145 | Брэндон Накасима | 508 |
146 | Никола Милоевич | 501 |
147 | Джейсон Юнг | 500 |
148 | Леонардо Майер | 492 |
149 | Ботик Ван де Зандсхулп | 489 |
150 | Бернабе Сапата | 489 |
151 | Марк-Андреа Хюслер | 482 |
152 | Себастьян Офнер | 478 |
153 | Оскар Отте | 473 |
154 | Таллон Грикспур | 472 |
155 | Максим Кресси | 470 |
156 | Паоло Лоренци | 457 |
157 | Лиам Броуди | 457 |
158 | Мохаммед Сафват | 456 |
159 | Данило Петрович | 455 |
160 | Мартин Клижан | 448 |
161 | Уго Гастон | 445 |
162 | Хуан Пабло Варильяс | 445 |
163 | Лоренцо Джустино | 443 |
164 | Брэдли Клан | 441 |
165 | Блаж Рола | 437 |
166 | Алехандро Табило | 431 |
167 | Алессандро Джаннези | 423 |
168 | Киммер Коппеянс | 421 |
169 | Илья Марченко | 421 |
170 | Роман Сафиуллин | 420 |
171 | Иво Карлович | 419 |
172 | Хуан Мартин Дель Потро | 415 |
173 | Филип Горански | 413 |
174 | Фредерико Силва | 412 |
175 | Хуан Мануэль Серундоло | 410 |
176 | Стивен Диез | 406 |
177 | Эмилио Гомес | 402 |
178 | Чжичжэнь Чжан | 397 |
179 | Томас Фаббиано | 396 |
180 | Дмитрий Попко | 396 |
181 | Майкл Ммох | 393 |
182 | Хён Чон | 391 |
183 | Лукаш Росол | 386 |
184 | Робин Хасе | 383 |
185 | Энцо Коко | 381 |
186 | Янник Маден | 380 |
187 | Алекс Болт | 380 |
188 | Жоау Домингеш | 378 |
189 | Эрнест Гулбис | 377 |
190 | Роберто Маркора | 375 |
191 | Микаэль Торпегор | 369 |
192 | Марсель Гранольерс | 367 |
193 | Виктор Троицки | 360 |
194 | Рамкумар Раманатан | 360 |
195 | Сергей Стаховский | 359 |
196 | Марио Вилелья | 359 |
197 | Александр Мюллер | 358 |
198 | Лукаш Лацко | 357 |
199 | Гуидо Андреоцци | 355 |
200 | Рубен Бемельманс | 353 |
201 | Жоао Менезес | 353 |
202 | Денис Истомин | 349 |
203 | Джей Кларк | 345 |
204 | Митчелл Крюгер | 345 |
205 | Эрнесто Эскобедо | 343 |
206 | Татсума Ито | 342 |
207 | Александар Вукич | 341 |
208 | Элиас Имер | 331 |
209 | Максимилиан Мартерер | 327 |
210 | Джем Илькель | 324 |
211 | Бернард Томич | 323 |
212 | Кентен Алис | 317 |
213 | Матиас Бург | 317 |
214 | Андреа Колларини | 316 |
215 | Хуан Пабло Фикович | 311 |
216 | Каспер Жук | 309 |
217 | Максим Жанвье | 308 |
218 | Мариус Копил | 303 |
219 | Брейден Шнур | 302 |
220 | Констан Лестьенн | 301 |
221 | Мэттью Эбден | 297 |
222 | Тай-Сон Квятковски | 297 |
223 | Томми Робредо | 291 |
224 | Питер Полански | 289 |
225 | Томас Этчеверри | 286 |
226 | Рудольф Моллекер | 284 |
227 | Ренцо Оливо | 284 |
228 | Борна Гойо | 278 |
229 | Эндрю Харрис | 268 |
230 | Тобиас Камке | 267 |
231 | Кристофер Юбенкс | 266 |
232 | Николя Маю | 264 |
233 | Джанмарко Морони | 263 |
234 | Эллиот Беншетри | 262 |
235 | Фелипе Мелигени | 261 |
236 | Роберто Сид | 259 |
237 | Гильермо Гарсия-Лопес | 258 |
238 | Блаж Кавчич | 258 |
239 | Зденек Коларж | 257 |
240 | Марко Трунхеллити | 256 |
241 | Танаси Коккинакис | 254 |
242 | Тунлин Ву | 250 |
243 | Маттео Виола | 249 |
244 | Улисес Бланч | 247 |
245 | Дуди Села | 246 |
246 | Никола Кун | 246 |
247 | Факундо Мена | 246 |
248 | Чжэ Ли | 243 |
249 | Даниэл Мазур | 242 |
250 | Макс Пёрселл | 241 |
251 | Тристан Ламасин | 240 |
252 | Теймураз Габашвили | 240 |
253 | Себастьян Баез | 237 |
254 | Дженсон Бруксби | 235 |
255 | Акира Сантиллан | 233 |
256 | Джек Сок | 232 |
257 | Уго Гренье | 231 |
258 | Малек Жазири | 229 |
259 | Алексей Ватутин | 229 |
260 | Филиппо Бальди | 229 |
261 | Джейсон Каблер | 228 |
262 | Хироки Мория | 228 |
263 | Марсело Барриос | 228 |
264 | Юлиан Ленц | 227 |
265 | Павел Котов | 227 |
266 | Дастин Браун | 225 |
267 | Адриан Менендес | 225 |
268 | Роберто Кирос | 223 |
269 | Маттиас Бахингер | 222 |
270 | Матс Морайнг | 222 |
271 | Алтуг Челикбилек | 222 |
272 | Димитар Кузманов | 220 |
273 | Йосукэ Ватануки | 219 |
274 | Ноа Рубин | 215 |
275 | Лукаш Клейн | 214 |
276 | Янь Бай | 213 |
277 | Андреа Арнабольди | 212 |
278 | Алекс Молчан | 211 |
279 | Миша Зверев | 209 |
280 | Педжа Крштин | 209 |
281 | Янко Типсаревич | 208 |
282 | Андреа Пеллегрино | 205 |
283 | Гильерме Клезар | 204 |
284 | Чисон Нам | 202 |
285 | Чжуньсин Цзэн | 202 |
286 | Бьорн Фратанджело | 198 |
287 | Стив Дарсис | 196 |
288 | Евгений Карловский | 196 |
289 | Рикардо Бонадио | 193 |
290 | Лукас Мидлер | 186 |
291 | Дакхи Ли | 185 |
292 | Карлос Химено | 184 |
293 | Evgenii Tiurnev | 184 |
294 | Вит Коприва | 182 |
295 | Гонсалу Оливейра | 182 |
296 | Педро Сакамото | 181 |
297 | Виктор Галович | 181 |
298 | Роберто Ортега | 181 |
299 | Мирза Башич | 180 |
300 | Джеффри Бланкано | 180 |
Подбор масла по марке автомобиля haval
Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval h3, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и 0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.
Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.
Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:
В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.
Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).
Таблица расстояний | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам
Федеральные правила по взрывчатым веществам требуют, чтобы магазины для хранения взрывчатых веществ располагались на определенном минимальном расстоянии от жилых домов, дорог общего пользования, пассажирских железных дорог и других магазинов в зависимости от количества взрывчатых материалов в каждом магазине. Эти таблицы расстояний были приняты для защиты населения в случае взрыва журнала.
Таблицы расстояний действительны для хранения взрывчатых материалов на открытом воздухе.
При определении расстояния от магазина до шоссе, человек должен измерять расстояние от ближайшего края магазина до ближайшего края шоссе.
Если любые два или более магазинов разделены на расстояние меньше указанного, то грузы в магазинах должны быть объединены и считаться одним.
У каждого типа взрывчатого вещества есть своя таблица расстояний.
Взрывчатые вещества
Применение таблицы расстояний в § 555.218 и § 555.220Ключом к применению этих таблиц к отношениям донор / акцептор является чистый взрывной вес (НОВАЯ) донора; расстояния между магазинами; вид материалов в донорском журнале; и тип материалов в приемном магазине. При хранении взрывчатых веществ (ВВ), взрывчатых веществ (БА) и аммиачной селитры (АН):
Используйте таблицу 555.218, чтобы определить необходимое расстояние для хранения взрывчатых веществ и нитрата аммония от жилых зданий, автомобильных и пассажирских железных дорог.
§ 555.218 Таблица расстояний для хранения взрывчатых материалов (высокая)Когда два или более складских магазина расположены на одном участке, каждый магазин должен соответствовать минимальным расстояниям, указанным от жилых зданий, железных дорог и автомагистралей, и, кроме того, они должны быть отделены друг от друга не менее чем на расстояние показано для «Разделения журналов», за исключением того, что количество взрывчатых веществ, содержащихся в магазинах для крышек, должно определяться в отношении расстояния между магазинами для крышек и магазинами, содержащими другие взрывчатые вещества.Если любые два или более магазинов отделены друг от друга расстоянием, меньшим, чем указанное «Разделение журналов», то такие два или более магазинов, как группа, должны считаться одним магазином.
>> Просмотр таблицы
§ 555.219 Таблица расстояний для хранения взрывчатых веществ § 555.220 Таблица расстояний от нитрата аммония и взрывчатых веществ до взрывчатых веществ или взрывчатых веществАммиачная селитра сама по себе не считается донором при применении этой таблицы. нитрат аммония (AN), мазут из нитрата аммония (ANFO) или их комбинации являются акцепторами. Если запасы НА расположены на расстоянии симпатической детонации взрывчатых веществ или взрывчатых веществ, половина массы НА должна быть включена в массу донора.
>> Просмотр таблицы
Используйте таблицу в § 555.218, чтобы определить необходимые минимальные расстояния от жилых зданий, пассажирских железных дорог и дорог общего пользования.
ФейерверкТребования к демонстрации фейерверков, пиротехнических композиций и взрывчатых материалов, используемых при сборке фейерверков или пиротехнических изделий (кроме тех, которые находятся в процессе изготовления, сборки, упаковки или транспортировки).
Не более 500 фунтов (227 кг) пиротехнических композиций или взрывчатых материалов разрешается одновременно в любом здании для смешивания фейерверков, любом здании или зоне, в которой пиротехнические композиции или взрывчатые материалы прессуются или иным образом подготавливаются для отделки или сборки, любое отделочное или монтажное здание. Все пиротехнические составы или взрывчатые вещества, не используемые непосредственно, будут храниться в закрытых контейнерах из цветных металлов.
Максимальное количество пороха, разрешенное в любом здании, где производятся фейерверки, составляет 10 фунтов (4.5 кг).
Все сухие взрывчатые порошки и смеси, частично собранные фейерверки и готовые фейерверки должны быть удалены из производственных цехов фейерверков по завершении дневных операций и помещены в утвержденные журналы.
§ 555.222 Таблица расстояний между производственными зданиями для фейерверков и между производственными зданиями для фейерверков и непроизводственными зданиями для фейерверковЗдание фейерверков
В то время как потребительские фейерверки или пиротехнические изделия в готовом виде освобождаются от налога, взрывчатые материалы, используемые для производства или сборки таких фейерверков или изделий, подлежат регулированию. Здания для производства фейерверков, в которых производятся или обрабатываются потребительские фейерверки или пиротехнические изделия, должны соответствовать требованиям таблицы расстояний.
Максимум 500 фунтов пиротехнических композиций в процессе производства, как отдельных, так и частично собранных фейерверков, разрешается в любом здании, где производятся фейерверки.
Готовый фейерверк нельзя хранить в здании, где проводится фейерверк.
Максимум 10 фунтов мгновенного пороха в сыпучем виде или в собранных единицах разрешается в любом здании, где производятся фейерверки.Количество, превышающее 10 фунтов, должно храниться в утвержденном магазине.
При расчете удаленности от пассажирских железных дорог, автомобильных дорог общего пользования, зданий фейерверков, используемых для хранения потребительских фейерверков и изделий пиротехнического назначения, журналов и фейерверков, судоходных зданий и жилых зданий:
Эта таблица не применяется к разделительным расстояниям между производственными зданиями для фейерверков (см. § 555.222) и между магазинами (см. Таблицы в §§ 555.218 и 555.224).
Расстояния в этой таблице действительны с искусственными или естественными баррикадами или экранными баррикадами или без них. Однако настоятельно рекомендуется использовать баррикады.
Никакие работы, кроме помещения / перемещения предметов, кроме взрывчатых материалов, из хранилища, не могут проводиться в любом здании, обозначенном как склад. Склады фейерверков не подпадают под действие §§ 555.222 или 555.223.
Для целей применения этой таблицы термин «журнал» также включает здания, предназначенные для доставки фейерверков, для показа фейерверков.
Для журналов для хранения фейерверков, использовавшихся до 7 марта 1990 г., расстояния в этой таблице могут быть уменьшены вдвое, если они правильно забаррикадированы между магазином и потенциальными местами приема.
Требования к хранению взрывчатых веществ — Таблица расстояний
Что в этом документе
Таблица расстояний
Федеральные правила по взрывчатым веществам требуют, чтобы магазины для хранения взрывчатых веществ располагались на определенном минимальном расстоянии от жилых зданий, дорог общего пользования, пассажирских железных дорог и других магазинов в зависимости от количества взрывчатых материалов в каждом магазине.Эти таблицы расстояний были приняты для защиты населения в случае взрыва журнала. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицы расстояний. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу требований к расстоянию (ATF P 5400.25).
Таблицы расстояний действительны для хранения взрывчатых материалов на открытом воздухе.
При определении расстояния от магазина до шоссе человек должен измерять расстояние от ближайшего края магазина до ближайшего края шоссе.
Если любые два или более магазинов разделены на расстояние меньше указанного, то грузы в магазинах должны быть объединены и считаться одним.
Каждый тип взрывчатого вещества имеет определенную таблицу расстояний:
27 CFR § 555.218 предназначен для хранения бризантных взрывчатых веществ (в том числе пороха и салютов), взрывчатых веществ и фейерверков весом более 10 000 фунтов.
27 Свода федеральных правил, § 555.219 предназначен для хранения маловзрывчатых веществ.
27 CFR § 555. 220 предназначен для хранения нитрата аммония и взрывчатых веществ от взрывчатых веществ или взрывчатых веществ.
27 CFR § 555.222 касается расстояний между производственными зданиями фейерверков и между производственными зданиями фейерверков и непроизводственными зданиями.
27 CFR § 555.223 касается расстояний между зданиями, производящими фейерверки, и другими помещениями.
27 Свода федеральных правил, § 555.224 предназначен для хранения демонстрационных фейерверков (кроме массовых салютов).
Баррикады могут значительно сократить требуемые минимальные расстояния, указанные в некоторых таблицах расстояний.
Последний раз редактировалось 3 марта 2020 г.
Какую таблицу расстояний я использую при хранении взрывчатых веществ или нитрата аммония вблизи взрывчатых веществ или других взрывчатых веществ?
При хранении взрывчатых веществ (ВВ) рядом с взрывчатыми веществами (ВА)
Рассчитайте расстояние по таблице 555.220, с HE в качестве донора.
Рассчитайте расстояние, используя 555,218 с BA в качестве донора.
Более ограничивающим из двух расстояний является минимально необходимое расстояние между магазинами HE и BA.
Воспользуйтесь таблицей 555.218, чтобы определить необходимое расстояние до жилых домов, автомобильных и пассажирских железных дорог.
При определении минимально необходимого расстояния от хранилища детонатора до хранилища БА магазин детонатора всегда является донором.(Для этого расчета можно использовать только таблицу 555.220.)
При хранении взрывчатых веществ (БА) рядом с другими БА
Используйте только таблицу 555.220.
Вес (ряд), который будет использоваться, основан на материале донора (большее количество).
Используемая колонка (BA) основана на материале акцептора.
Если не забаррикадировано, умножьте расстояние на 6.
При хранении взрывчатых веществ (ВВ) или взрывчатых веществ (ВВ) рядом с нитратом аммония (АН)
HE или BA в хранилище AN: используйте 555.220 с AN в качестве рецептора — один AN никогда не является донором.
Объедините ½ веса AN (с донором), если расстояние от HE или BA до AN не соответствует минимальному разделительному расстоянию.
Умножьте минимальные расстояния в таблице 220 на 6, если AN или BA не забаррикадированы.
ATF выпустила открытое письмо для решения таких вопросов, как хранение BA рядом с HE, BA или AN и как определить, какой магазин для хранения является «донором», а какой — «принимающим» при применении таблиц расстояний в 27 CFR 555 .218 и 27 CFR 555.220. Представители отрасли, хранящие взрывчатые вещества или нитрат аммония, должны прочитать полное открытое письмо по адресу https://www.atf.gov/rules-and-regulations/explosives-open-letters.
Последняя редакция 4 октября 2018 г.
27 CFR § 555.218 | Электронный Регламент
Количество взрывчатых веществ | Расстояния в футах | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фунты более | Фунты не более | Жилые здания | Автомагистрали общего пользования с интенсивностью движения 3000 или менее транспортных средств в день | Пассажирские железные дороги — дороги общего пользования объем более 3000 автомобилей в день | Разделение магазинов | ||||||||||||||||
Забаррикадировано | Забаррикадировано | Забаррикадировано | Безбаррикадировано | Забаррикадировано | Безбаррикадировано | Забаррикадировано | Без балки | ||||||||||||||
0 | 5 | 70 | 140 | 30 | 60 | 51 | 102 | 6 | 12 | 9033 | 35 | 70 | 64 | 128 | 8 | 16 | |||||
10 | 20 | 110 | 220 | 45 | 90 | ||||||||||||||||
20 | 30 | 125 | 250 | 50 | 100 | 93 | 186 | 11 | 22 | ||||||||||||
30 | 9033 | 110 | 103 | 206 | 12 | 24 | |||||||||||||||
40 | 50 | 150 | 300 | 60 | 120 | 110 | 220 | 14 | 28 | ||||||||||||
50 | 75338 | 170339 17033 140127 | 254 | 15 | 30 | ||||||||||||||||
75 | 100 | 190 | 380 | 75 | 150 | 139 | 278 1633 | 278 | 125 | 200 | 400 | 80 | 160 | 150 | 300 | 18 | 36 | ||||
125 | 150 | 215 | 9033 9033 17033318 | 19 | 38 | ||||||||||||||||
150 | 200 | 235 | 470 | 95 | 190 | 175 | 350 | 21 | 42 | ||||||||||||
200 | 250 | 255 | 378 | 23 | 46 | ||||||||||||||||
250 | 300 | 270 | 540 | 110 | 220 | 201 | 402 | 24 | 9033 295 | 590 | 120 | 240 | 221 | 442 | 27 | 54 | |||||
400 | 500 | 320 | 640 | 130339 9033 29 | 58 | ||||||||||||||||
500 | 600 | 340 903 39 | 680 | 135 | 270 | 253 | 506 | 31 | 62 | ||||||||||||
600 | 700 | 355 | 710 | 145 26339 9033 9 | 64 | ||||||||||||||||
700 | 800 | 375 | 750 | 150 | 300 | 278 | 556 | 33 | 66 | 9033 9033 9033 9 9033 | 155 | 310 | 289 | 578 | 35 | 70 | |||||
900 | 1,000 | 400 | 800 | 160 | 320 | 300 | |||||||||||||||
1,000 | 1,200 | 425 | 850 | 903 38 165330 | 318 | 636 | 39 | 78 | |||||||||||||
1,200 | 1,400 | 450 | 900 | 170 | 340 | 9033 9033 | 82|||||||||||||||
1,400 | 1,600 | 470 | 940 | 175 | 350 | 351 | 702 | 43 | 9033 9 9033 9033 9033 9 9033 9 9033 360 | 366 | 732 | 44 | 88 | ||||||||
1,800 | 2,000 | 505 | 1,010 | 185 | 370 | 378 456 9033 9033 9033 | 378 456 9033 9033 9033 | 2,500 | 545 | 1,090 | 190 | 380 | 408 | 816 | 49 | 98 | |||||
2,500 | 3,000 | 580 | 1,160 8339 | 195 | 390 | 9033 9033 | 390 43339 | 3,000 | 4,000 | 635 | 1,270 | 210 | 420 | 474 | 948 | 58 | 116 | 4,000 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 | 513 | 1,026 | 61 | 122 |
5,000 | 6,000 | 730 | 1,460 | 235 | 470 | 546 | 9033 9033 9033 | 90331,0 7,000 | 770 | 1,540 | 9 0338 245490 | 573 | 1,146 | 68 | 136 | ||||||
7,000 | 8,000 | 800 | 1,600 | 250 | 500 | 9033||||||||||||||||
8,000 | 9,000 | 835 | 1,670 | 255 | 510 | 624 | 1,248 | 75 | 150 | 9033 9,000 | |||||||||||
9,000 | 9033 520645 | 1,290 | 78 | 156 | |||||||||||||||||
10,000 | 12,000 | 875 | 1,750 | 270 | 540 | 687 | 540 | 687 | 903314 000 | 885 | 1,770 | 275 | 550 | 723 | 1,446 | 87 | 174 | ||||
14,000 | 16,000 | 900 | 1,800 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 | 180 | ||||||||||||||||
16,000 | 18,000 | 940 | 1,880 | 285 | 570 | 786 | 1,572 | 94 | 188 | ||||||||||||
9033 290 | 580 | 813 | 1,626 | 98 | 196 | ||||||||||||||||
20,000 | 25,000 | 1,055 | 2,000 | 315 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 | ||||||||||||||||
25000 | 30, 000 | 1,130 | 2,000 | 340 | 680 | 933 | 1,866 | 112 | 224 | ||||||||||||
30,000 | 35,000 | 1,2033 9033 | 35,000 | 1,2033 | 9033 1,962119 | 238 | |||||||||||||||
35,000 | 40,000 | 1,275 | 2,000 | 380 | 760 | 1,026 | 2,000 | 24339 | 90332,000 | 400 | 800 | 1,068 | 2,000 | 129 | 258 | ||||||
45,000 | 50,000 | 1,400 | 2,000 8 420,103 9033 9033 9033 | 1,400 | 2,000 | 9033 9033270 | |||||||||||||||
50,000 | 55,000 | 1,460 | 2,000 | 440 | 880 | 1,140 | 2,000 | 140 | 280 | ||||||||||||
9033 | 9033 9033 | 910 | 1,173 | 2,000 | 145 | 290 | |||||||||||||||
60,000 | 65,000 | 1,565 | 2,000 | 470 | 940 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 | 70,000 | 1,610 | 2,000 | 485 | 970 | 1,236 | 2,000 | 155 | 1,000 | 2,00 0 | 160 | 320 | |||
75,000 | 80,000 | 1,695 | 2,000 | 510 | 1,020 | 1,293 | 165 | 165 | 90332,000 | 520 | 1,040 | 1,317 | 2,000 | 170 | 340 | ||||||
85,000 | 90,000 | 1,760 | 1,033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033350 | ||||||||||||||||||
90,000 | 95,000 | 1,790 | 2,000 | 540 | 1,080 | 1,368 | 2,000 | 180 | 360 100 | 180 | 360 100 | 9033 9033 85451,090 | 1,392 | 2,000 | 185 | 370 | |||||
100,000 | 110,000 | 1,835 | 2,000 | 550 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033|||||||||||||||||
110,000 | 120,000 | 1,855 | 2,000 | 555 | 1,110 | 1,479 | 2,000 | 205 | 410 | ||||||||||||
9033 9033 | 1,120 | 1,521 | 2,000 | 215 | 430 | ||||||||||||||||
130,000 | 140,000 | 1,890 | 2,000 | 565 | 1,130 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 90330339150,000 | 1,900 | 2,000 | 570 | 1,140 | 1,593 | 2,000 | 235 | 470 | 150,000 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 | 2,000 | 245 | 490 | ||
160,000 | 170,000 | 1,965 | 2,000 | 590 | 1,180 | 1,662 | 90331,990 | 2,000 | 600 | 1,200 | 1,695 | 2,000 | 265 | 530 | |||||||
180,000 | 190,000 | 2,010 39 | 190,000 | 2,010 39 | 9033 9033 8 275550 | ||||||||||||||||
190,000 | 200,000 | 2,030 | 2,030 | 610 | 1,220 | 1,755 | 2,000 | 285 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 2,055 | 620 | 1,240 | 1,782 | 2,000 | 295 | 590 | ||||||
210,000 | 230,000 | 2,100 | 2,100 | 9033 9033 9033 9 630 | |||||||||||||||||
230,000 | 250,000 | 2,155 | 2,155 | 650 | 1,300 | 1,890 | 2,000 | 335 | 670 | 9033 | 9033 9 01,340 | 1,950 | 2,000 | 360 | 720 | ||||||
275,000 | 300,000 | 2,275 | 2,275 | 690 | 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 |
Требования к хранению взрывчатых веществ | Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
Содержание этого документа
Требования к хранению
Федеральные правила по взрывчатым веществам в 27 CFR, Part 555, Subpart K, содержат особые требования к конструкции магазинов для взрывчатых веществ. Эта веб-страница предназначена для предоставления дополнительной информации, которая может быть полезна федеральным лицензиатам взрывчатых веществ и получателям разрешений. Все взрывчатые материалы должны храниться в закрытых магазинах, соответствующих стандартам Подчасти K, за исключением:
В процессе изготовления;
Физически обрабатываются в процессе работы лицензиата или пользователя;
Используется; или
Транспортируется к месту хранения или использования лицензиатом или лицом, получившим разрешение, или лицом, которое законно приобрело взрывчатые материалы согласно гл.555,106,
Если ни одно из вышеперечисленных условий не применяется, взрывчатые материалы должны храниться в магазинах, которые соответствуют требованиям к конструкции, замку и таблице расстояний Подчасти K.
Взрывоопасные материалы должны храниться в соответствующих магазинах.
Журналы должны соответствовать всем строительным и хозяйственным требованиям 27 CFR 555, подраздел K.
Журналы должны соответствовать требованиям Таблицы расстояний.
Журналы необходимо проверять каждые 7 дней.
Постоянные наружные магазины должны иметь прочное основание или иметь металлическую юбку для предотвращения доступа под магазином.
Запрещается оставлять взрывчатые вещества без присмотра в магазинах Типа-3, включая «дневные ящики», и их следует перемещать в магазины типа 1 или 2 для хранения без присмотра.
Правила хранения НЕ ПРИМЕНЯТЬ к бинарным взрывчатым веществам, пока они не смешаны.
Типы взрывчатых веществ и их хранение
Бризантные взрывчатые вещества
Бризантные взрывчатые вещества при инициировании действуют путем детонации, быстрого разложения (взрыва) материала, вызванного ударной волной, движущейся через продукт со скоростью, превышающей скорость звука. Бризантные взрывчатые вещества, такие как капсюли-детонаторы, детонирующий шнур, динамит, кумулятивные заряды, ускорители и т. Д., Должны храниться в:
Постоянные магазины типа 1 ;
Тип-2 передвижные и переносные магазины для дома и улицы; или
Тип 3 магазины для обслуживаемого хранения.
Низковзрывчатые вещества
Мелкие взрывчатые вещества сгорают, образуя большой объем нагретого газа. Легкие взрывчатые вещества, такие как черный порох, большинство демонстрационных фейерверков, предохранители, запальники, шнур запальника, запальные зажигалки и т. Д., Должны храниться по адресу:
Тип-1, -2 или -4 постоянные, переносные или передвижные магазины для дома и улицы.
Взрывоопасные вещества
Взрывоопасные вещества — это материал или смесь, состоящая из топлива и окислителя, который предназначен для взрывных работ и не может быть взорван взрывным устройством No.8 испытание капсюля-детонатора без ограждения. Хранение взрывчатых веществ:
Тип 5 постоянные, переносные или передвижные магазины для улицы / дома (минимальные требования).
Взрывчатые вещества, хранящиеся вместе с фугасами, должны храниться в магазине типа 1 или 2.
Штат | Соответствующие разрешения |
---|---|
Алабама | Нет |
Аляска | Разрешения на скрытое оружие с пометкой NICS-Exempt |
Американское Самоа | Нет |
Аризона | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Арканзас | Разрешение на скрытое оружие, выданное 1 апреля 1999 г. или после этой даты, имеет право на получение разрешения. * |
Калифорния | Только разрешение на огнестрельное оружие для развлечений |
Колорадо | Нет |
Коннектикут | Нет |
Делавэр | Нет * |
Округ Колумбия | Нет * |
Флорида | Нет * |
Грузия | лицензий Джорджии на огнестрельное оружие имеют право. |
Гуам | Нет * |
Гавайи | Разрешения на приобретение и лицензии на ношение квалифицируются. |
Айдахо | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Иллинойс | Нет |
Индиана | Нет |
Айова | Разрешения на приобретение и разрешения на ношение скрытого оружия квалифицируются. |
Канзас | Скрытые лицензии на огнестрельное оружие, выданные 1 июля 2010 г. или позднее, считаются альтернативой проверке биографических данных. |
Кентукки | Лицензия на скрытое смертоносное оружие (CDW) и CDW с особым статусом судебной системы, выданные 12 июля 2006 г. или позднее, соответствуют требованиям. |
Луизиана | Разрешение на скрытое огнестрельное оружие, выданное 9 марта 2015 г. или позднее, имеет право на получение разрешения. |
Мэн | Нет * |
Мэриленд | Нет * |
Массачусетс | Нет * |
Мичиган | Лицензии на приобретение пистолета (LTP) — единственные разрешения, которые квалифицируются как альтернатива NICS. |
Миннесота | Нет |
Миссисипи | Лицензия на ношение скрытого пистолета или револьвера, выданная лицам, подпадающим под действие Стат. Анна. § 45-9-101 соответствуют требованиям. (ПРИМЕЧАНИЕ: разрешения охранника, выданные в соответствии с §97-37-7 Miss. Stat. Ann., Не соответствуют требованиям). |
Миссури | Нет * |
Монтана | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Небраска | Разрешение на скрытое огнестрельное оружие считается альтернативой. Сертификаты на приобретение огнестрельного оружия имеют право. |
Невада | Разрешение на скрытое ношение, выданное 1 июля 2011 г. или после этой даты, соответствует требованиям. |
Нью-Гэмпшир | Нет |
Нью-Джерси | Нет |
Нью-Мексико | Нет |
Нью-Йорк | Нет |
Северная Каролина | Разрешения на приобретение огнестрельного оружия и разрешения на скрытое огнестрельное оружие имеют право. |
Северная Дакота | Разрешение на скрытое оружие, выданное 1 декабря 1999 г. или позднее, имеет право на получение разрешения. * |
Северные Марианские острова | Нет |
Огайо | Разрешение на скрытое оружие, выданное 23 марта 2015 г. или позднее, считается альтернативой требованиям проверки биографических данных. |
Оклахома | Нет * |
Орегон | Нет * |
Пенсильвания | Нет |
Пуэрто-Рико | Нет |
Род-Айленд | Нет |
Южная Каролина | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Южная Дакота | Золотая карточка Разрешения на скрытый пистолет и расширенные разрешения на ношение скрытого пистолета, выданные 1 января 2017 г. или после этой даты. |
Теннесси | Нет |
Техас | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Виргинские острова США | Нет |
Юта | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Вермонт | Нет |
Вирджиния | Нет |
Вашингтон | Нет |
Западная Вирджиния | Лицензия на скрытое огнестрельное оружие, выданная 4 июня 2014 г. или позднее, соответствует требованиям. |
Висконсин | Нет |
Вайоминг | Разрешения на скрытое оружие имеют право. |
Познакомьтесь с нами | Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
Судебно-медицинский аудитор Полевое отделение Сент-Пол | Специалист по связям с общественностью Главный офис | Инспектор по промышленным операциям Полевое отделение Шарлотты |
Специальный агент Полевой отдел Балтимора | Специалист по работе с собаками Полевой отдел Сан-Франциско | Инспектор по промышленным операциям Полевое отделение Луисвилля |
Старший следователь по промышленным операциям Детройтский полевой отдел | Старший судебный аудитор Houston Field Division | Менеджмент, аналитик программ и координатор мероприятий Управление по связям с общественностью и правительством |
Специалист по исследованиям разведки Шарлотта Филд, отделение | Оперативный следователь и сотрудник по связям с общественностью Полевое отделение Канзас-Сити | Инспектор по промышленным операциям и районный инспектор Полевое отделение Хьюстона |
Штатный поверенный Полевой отдел Сан-Франциско | Инспектор по промышленным операциям Полевое отделение Сан-Франциско | Специальный агент Сиэтл Филд Дивизион |
Специальный агент Детройтский полевой отдел | Специальный агент Houston Field Division | Специальный агент и сотрудник по общественной информации Houston Field Division |
Менеджер программы Программа влияния на разнообразие и карьеру | Специальный агент Полевой офис Ричмонда | Инспектор по промышленным операциям и районный инспектор Полевой офис в Индианаполисе |
Программный аналитик Отделение бюджетных операций | Управленческий аналитик Отдел кадров |
Последняя редакция 20 августа 2020 г.