Программа тренировок на брусьях и турнике для начинающих: Программа занятий на турнике и брусьях

Видео: вставка гистограммы

Быстро добавьте гистограмму в презентацию и узнайте, как упорядочить данные для получения желаемого результата. Настройте элементы диаграммы, примените стиль и цвета диаграммы и вставьте связанную диаграмму Excel.

Добавление гистограммы в презентацию в PowerPoint

Используйте столбчатую диаграмму, чтобы проиллюстрировать сравнения за определенный период времени. Если вам нужна столбчатая диаграмма в презентации, используйте для ее создания PowerPoint, если данные относительно простые и не требуют частого обновления (в противном случае см.0005 Скопируйте диаграмму Excel ниже в этой сводке). Вот как:

  1. Щелкните ВСТАВИТЬ > Диаграмма .

  2. org/ListItem»>

    Щелкните тип диаграммы, а затем дважды щелкните нужную диаграмму. Чтобы решить, какая диаграмма лучше всего подходит для ваших данных, см. раздел Доступные типы диаграмм.

  3. В появившейся электронной таблице замените данные по умолчанию своими данными.

  4. Когда вы закончите, закройте электронную таблицу.

Хотите больше?

Изменение формата меток данных на диаграмме

Скопируйте диаграмму Excel в другую программу Office

Используйте столбчатую диаграмму, чтобы проиллюстрировать сравнения за определенный период времени.

На этой диаграмме, показывающей годовые расходы, мы сравниваем фактические расходы с прогнозируемыми, показанными горизонтальными полосами.

Значения столбцов отображаются по горизонтальной оси.

Единицы времени, годовые кварталы, перечислены по вертикальной оси.

Гистограмма с горизонтальной ориентацией особенно хорошо работает с альбомной ориентацией слайда.

Если вам нужна линейчатая диаграмма в презентации, используйте для ее создания PowerPoint, если данные относительно просты и не требуют частого обновления.

Напротив, если ваши данные более сложны или вы планируете часто их обновлять, создайте диаграмму в Excel и скопируйте ее в PowerPoint.

Мы расскажем об этом в фильме 3: Вставьте связанную линейчатую диаграмму Excel.

Чтобы создать гистограмму в PowerPoint, на вкладке ГЛАВНАЯ щелкните стрелку рядом с Новый слайд и выберите Пустой , чтобы вставить пустой слайд.

Затем нажмите INSERT , Chart и выберите Bar .

По умолчанию используется диаграмма типа Clustered Bar . Я укажу на него для большего предварительного просмотра.

Сравниваемые значения отображаются в столбцах, сгруппированных рядом друг с другом.

Это то, что я хочу для своих данных, поэтому я нажму ОК .

Диаграмма вставлена, и появляется небольшое окно с данными-заполнителями. Мы будем вводить наши данные здесь.

Начнем с категорий, где мы будем вводить заголовок для каждого квартала.

Теперь для столбчатых диаграмм категории отображаются в порядке, обратном ожидаемому.

Категория 1 в верхней строке окна данных отображается внизу диаграммы.

Итак, я начну с квартала 4. Я щелкаю ячейку, набираю: QTR4, QTR3, QTR2 и QTR1 и нажимаю Enter.

Заголовки появляются на диаграмме, и их порядок начинается с QTR1.

Для серии сначала напечатаем заголовки для данных: Прогнозируемые расходы и Фактические.

У нас нет третьей серии для сравнения, поэтому я укажу на столбец D и щелкну, чтобы выбрать его, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите Удалить.

Теперь я введу данные: Для прогнозируемых расходов я щелкаю ячейку и ввожу первое число, равное 120.

Когда я щелкаю следующую ячейку, столбцы на диаграмме обновляются, чтобы показать новое значение .

Я ввел Прогнозируемые расходы, теперь я введу Фактические расходы.

Мы ввели наши данные, поэтому я нажму X , чтобы закрыть окно данных.

И я немного увеличу , чтобы лучше рассмотреть диаграмму.

Заголовки рядов, Фактические и Прогнозируемые, появляются в легенде, а столбцы отражают наши объемы данных.

Приращения значений рассчитываются автоматически и отображаются по горизонтальной оси.

Далее: Настроить гистограмму .

Прыжок на перекладину Безопасность

Мы не ожидали размещения отдельного навыка (особенно не-навыка, такого как прыжок на перекладину) на страницах безопасности, но просмотрев и услышав о серии серьезных аварий (сломанных кости) и вытекающие из этого негативные последствия (страх) этого, казалось бы, простого перехода от перекладины к перекладине, мы решили сделать предупреждение для гимнасток и тренеров.

Неофициальные свидетельства требуют второго взгляда на безопасность

У нас нет научных доказательств того, что это движение без рейтинга более опасно, чем любой другой навык или навыки, но наш метод всегда заключался в переоценке каждого несчастного случая и внедрении любых новых процедур безопасности, прогресса и инноваций, которые мы считаем необходимо для того, чтобы та же самая авария никогда не повторилась.

Травмы, по-видимому, случаются у гимнасток, плохо знакомых с навыком

Все травмы, которые мы видели и о которых слышали при использовании этого навыка, были у гимнасток, которые только начинали пробовать этот маневр, либо гимнастки 5-го уровня или ТОП-типа тренировочной программы . Мы не видели проблем с этим навыком у гимнасток более высокого уровня или опытных в выполнении маневра. Интересно, что все несчастные случаи произошли в спортзалах, которые мы посещали, или в других программах и гимнастках, за которыми мы следили, но мы все еще вводим эти новые меры безопасности в наши собственные программы.

Не стоит недооценивать этот маневр

Возможно, кажущаяся простота этого движения является одной из причин несчастных случаев. Опасности, о чем свидетельствуют увиденные нами аварии, реальны и значительны. Все травмы произошли одинаково при прыжке на высокую перекладину со стойки на низкой перекладине (как в упражнениях на перекладине 5-го и 6-го уровня). Штанга сначала поймана, ноги качаются вперед, и хватка теряется.

Часто вызывает травмы рук

Во время падения гимнастка инстинктивно вытягивает назад одну или обе руки, и вес тела на руке вызывает травму, начиная от растяжения плеча или локтя, перелома, сложного перелома и заканчивая вывихом. Не исключено, что этот навык может привести к травме шеи или спины, если гимнастка очень поздно оторвется.

Решение проблем с матированием, настройками грифа и споттингом

Меры безопасности, которые имеют смысл в этом процессе обучения, включают в себя прогрессию ширины грифа и оборудования для матирования, а также практические споттинги на ранних этапах обучения.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ этот навык на развлекательных занятиях

Между прочим, мы не считаем, что этот навык является подходящим или необходимым навыком для любительских гимнастов уровня класса. Его не следует включать в рекреационную учебную программу даже при соблюдении всех мер безопасности из-за риска получения травмы и сложности определения навыка.

Первый мастер-прыжок на низкую перекладину

Единственным развитием этого навыка является многократное повторение прыжка в разгиб на низкой перекладине со все более высокой и дальней доской или стартовым матом. Теперь, когда это больше не навык уровня 4, очень важно, чтобы этот прыжок и ловля на нижней перекладине были полностью освоены, прежде чем пытаться прыгать на высокую перекладину при изучении упражнения уровня 5.

Используйте различные прыжки на перекладину

Убедиться, что гимнастка освоила прыжок на перекладину разгибом с различных высот и расстояний, а различные позиции отталкивания будут лучшим подведением к прыжку с движением разгибания рук с высокой перекладиной. Это означает, что часть упражнения с высоким перекладиной должна выполняться на низком перекладине, пит-баре или в висе на перекладине в течение этого периода.

Маты штабелируемые под перекладиной

Первый шаг к безопасности при обучении прыжкам в перекладину – мат. Когда этот навык изучается впервые (читай, что он осваивается), несколько краш-матов должны быть сложены достаточно высоко под высокой перекладиной, чтобы это было практически похоже на прыжок на низкую перекладину.

Переместите брусья вплотную

Второй шаг — отрегулируйте ширину брусьев (установите их ближе) на расстояние, на которое гимнаст может легко и уверенно дотянуться. Когда прыжок в размах освоен при первой настройке, штанги могут перемещаться на одну настройку за раз, пока они не достигнут настройки, с которой гимнастка действительно собирается соревноваться. Используя как слайд, так и настройку ширины полос, может быть почти бесконечное количество шагов прогрессии. Конечно, при необходимости расстояние можно регулировать дюйм за дюймом.

Подумайте, насколько широкими должны быть брусья для юных гимнастов

По нашему мнению, наиболее безопасным положением для каждого гимнаста, вероятно, было бы достаточное расстояние друг от друга, чтобы гимнаст мог прыгать прямо через брусья во время гигантского или обязательного прыжка. барные качели. Тем не менее, мы должны признать, что с тренерской точки зрения мы предпочитаем ставить штанги в максимальное положение, чтобы каждый гимнаст работал с ними, чтобы исключить необходимость установки штанги для каждой гимнастки.

Установка разных грифов для гимнасток разного роста

Большие спортивные залы с несколькими комплектами грифов могут справиться с этой проблемой, установив разные наборы грифов для гимнастов разного роста и заставив их работать с грифами, которые им подходят. Небольшие спортивные залы должны либо тренировать каждого гимнаста, чтобы безопасно браться за перекладину в широком положении, либо тратить время на регулировку перекладины.

Обнаружить этот навык безопасно очень, очень сложно

Обнаружить этот навык обманчиво сложно. Мы не верим, что какой-либо тренер сможет безошибочно определить этот навык, стоя под высокой перекладиной и ожидая, поймает ли гимнастка перекладину или нет. Три причины тому две. Во-первых, часто кажется, что гимнастка зацепилась за планку, что заставляет тренера инстинктивно расслабиться, и тогда гимнастка лупит. Даже тренеры с самым решительным уровнем концентрации внимания могут стать жертвами этого затруднительного положения.

Это падение происходит быстрее, чем рефлекторные способности корректировщика

Вторая проблема с отслеживанием этого навыка с земли заключается в том, что раскачивающееся действие запускает гимнаста прямо на пол очень, очень быстро во время падения с этого навыка . Это особенно верно, когда гимнастка прыгает на высокую перекладину арочным прыжком, что вызывает непроизвольное постукивание, когда ноги выходят перед перекладиной, и ускоряет отрыв рук и скорость падения. Даже тренеры с самыми быстрыми рефлексами не смогут безопасно и постоянно ловить гимнасток, падающих с такой скоростью, особенно если это неожиданно.

Сложите маты стопкой, чтобы отметить этот навык

Наше любимое место для этого навыка должно быть сделано путем штабелирования матов, чтобы тренер мог стоять на них и держаться за запястье. Продвинутые тренеры с хорошим опытом споттинга будут ждать, пока гимнастка прыгнет, и, зная, что рука будет идти к перекладине, смогут легко поймать запястье. Неопытным тренерам, возможно, придется слегка удерживать запястье, начиная со стойки на перекладине, а затем крепко, когда гимнастка ловит перекладину.

Лучшее место для запястья

Несмотря на то, что во время споттинга мы часто концентрируемся на контроле центра тяжести, в данном конкретном навыке это несколько сложнее, и мы считаем, что споттинг на запястье является наиболее желательным местом для этого навыка.

Споттинг не всегда необходим – нужны коврики

Мы считаем, что при правильном матировании необходимость в споттинге может быть полностью устранена или ограничена первыми попытками установки каждой новой ширины полосы. Мы не верим, что какой-либо корректировщик полностью способен устранить травмы, просто стоя под высокой перекладиной при первых попытках этого навыка без сложенного мата как для гимнастки, так и для тренера.

Сводка по технике безопасности при прыжке на перекладину

Подводя итог, гимнасты и тренеры должны знать, что это упражнение может быть опасным и привести к травмам. Навык прыжка к низкому перекладине должен быть полностью освоен, прежде чем пытаться перейти к высокому перекладине. Так как гимнасты 4-го уровня больше не выполняют этот навык, гимнасты 5-го уровня должны отложить обучение прыжку на высокую перекладину до тех пор, пока они не освоят прыжок на низкую перекладину разгибом. Коврики должны быть сложены под высокой перекладиной во время обучения этому приему хотя бы до такой высоты, чтобы гимнаст едва мог раскачиваться, хотя и при совершенно прямом корпусе. При первом изучении этого навыка планки следует сдвигать ближе и постепенно отодвигать.