Как правильно качать пресс с помощью колеса: ➤ Польза упражнений с роликом для пресса и преимущества тренажера

Содержание

Качаем пресс колесом видео

Ролик позволяет проработать в домашних условиях мышцы не только живота, но и спины, груди, рук и ног. Многие упражнения с колесом для пресса поначалу могут даваться нелегко неопытным спортсменам: необходима мышечная база для поддержания веса всего тела. Однако со временем вы привыкните, усовершенствовав свою фигуру.

Содержание:

Особенности упражнений с роликом для пресса для начинающих

  • Альтернативным спортивным инвентарём для начинающих спортсменов станет гимнастический мяч.
  • Следите за дыханием.
  • Неполная амплитуда движений способствует эффективной тренировке мышц, исключает возможность появления боли.
  • Контролируйте траекторию движения колеса.
  • Фиксируйте свою позицию на несколько секунд, когда чувствуете максимальное напряжение мышц.

Упражнения с колесом для пресса для мужчин

Тренировка мышц брюшного пресса станет более эффективной, если использовать в своих занятиях колесо.

Далее мы расскажем, как правильно пользоваться роликом для пресса, какие мышцы работают и есть ли польза и эффективность от таких упражнений. Как правильно катать колесо, вы можете узнать из видео ниже.

Сочетая ролик с постепенным увеличением веса снарядов, вы произведёте эффективную работу, направленную на рост мышечной массы всего тела.

Тренировка для пресса с колесом для мужчин

Упражнения Сеты Повторы/Время
Перекатывание вперед и обратно с колен 2 12
Фронтальный прокат стоя на ногах 1 10
Прокат на одной руке 3 6
Перекатывание по диагонали с колесом 1 8
Ходьба на руках с колесом под ногами 1 1 минута
Перекатывание вперед и обратно с колен: видео упражнения с роликом

Видео: занятие с фитнес-колесом на пресс для мужчин

Ознакомиться с эффективными упражнениями для мужчин с использованием фитнес колеса можно на этом видео. Регулярное и систематическое выполнение этого комплекса упражнений позволит уже за 2-3 месяца прокачать мышцы пресса, спины и рук. Следуя рекомендациям, можно добиться создания идеального пресса в домашних условиях, не посещая фитнес центр.

Отзывы похудевших об эффективности занятий с роликом

Игорь: Не скажу, что занятия с гимнастическим роликом очень простые. Когда только начинал тренировки, было довольно сложно удержать равновесие и вообще занятия давались с трудом. Но сила воли и упорные занятия привели к тому, то сейчас я не просто сбросил вес, но и могу похвастаться безупречным прессом.

Валентин: Начинал занятия с одноколесного ролика, потом попробовал двухколесный и остановил свой выбор на нем. С начала тренировок прошло всего 2 месяца, но результат уже ощутимый, поэтому продолжаю с еще большим воодушевлением. Знаю по себе. Как только увидите первые плоды, ощутите свое тело более здоровым и выносливым, то уже не сможете отказаться от этого чудо снаряда.

Алина: После родов решила привести фигуру в порядок и остановила свой выбор на специальном спортивном колесе с ручками. Спустя месяц ежедневных занятий увидела результат – подтянутый живот и бока начали таять. Продолжаю тренировки…

Как качать пресс колесиком. Колесо для пресса

Существует довольно много тренажеров, отличающихся компактными размерами, но способных сделать работу над телом гораздо более эффективной. Одним из них является ролик для пресса, занятия с которым направлены на укрепление мышц живота, но также позволяют работать и с другими мышечными группами. Выполнять упражнения с тренажером могут не только подготовленные спортсмены, но и новички, делающие свои первые шаги в мире спорта.

Тренажер можно найти практически в любом спортивном магазине или приобрести через интернет. Названия могут быть разными: ролик для пресса, колесо для пресса, спортивное колесо, гимнастическое колесо, ролик гимнастический. На самом деле, это наименования одного и того же тренажера.

Колесо для пресса полностью оправдывает свое название. По сути это и есть колесо, по обеим сторонам которого закреплены ручки. Тренажер может иметь как одно, так и два колеса или предусматривать возможность установки/снятия дополнительного колеса. Диаметр может быть разным, но обычно составляет от 15-20 см (чем меньше диаметр, тем сложнее заниматься). Самые простые модели имеют обычные пластмассовые ручки, а у более совершенных они прорезиненные, что гораздо удобнее и безопаснее при занятиях.

Модернизированные модели могут оснащаться педалями для ног, которые позволяют расширить перечень упражнений и активнее работать над нижней частью тела. Также можно приобрести тренажер колесо с ручками, в который будет встроен триммер с натяжителями (эспандерами).

На что обратить внимание при выборе

Приобретая гимнастический ролик, важно правильно оценить свои возможности и потребности, а также проанализировать предложения товара на рынке. Это необходимо, чтобы купить тренажер именно для своего уровня, а также не поддаться на уловки консультантов в магазинах, которым иногда гораздо важнее не помочь клиенту найти подходящий вариант, а продать ему модель более дорогую.

Тренажер с механизмом возврата – оптимальный вариант для начинающих. Он позволяет облегчить тренировки и минимизировать риск получения травмы. Но в отличие от простого колеса, не имеющего подобной функции, дает не такую высокую нагрузку.

Заниматься с колесом для пресса, имеющим два ролика, намного проще, чем с одним. Такой тренажер лучше держит равновесие, хотя и облегчает нагрузку.

Ролик со смещенным центром тяжести больше подходит тем, кто уже имеет опыт работы с простым колесом и готов к более сложным нагрузкам. Для новичков така

Колесико для пресса упражнения

Упражнения с колесом для пресса доступны и новичку

Гимнастическое колесо для пресса – это очень простой, но в то же время высокоэффективный тренажер. Его основное предназначение – укрепление пресса. Данное приспособление практически не имеет конкурентов, так как дает максимальную нагрузку на мышцы живота. Упражнения с колесом для пресса сможет выполнять даже новичок, причем результат проявится за достаточно короткое время.

Преимущества и недостатки спортивного колеса

На самом деле, это колесо имеет как для тренажера такой маленький размер, что вы легко сможете заниматься с ним даже в тесной квартире.

Еще одним весомым аргументом в пользу приобретения спортивного колеса для пресса есть его стоимость. Данное устройство стоит весьма недорого, но по эффективности ничуть не уступает дорогостоящим тренажерам.

Как и любой другой спортивный снаряд, колесо имеет свои недостатки, хотя в сравнении с полученным результатом, они совершенно незначительны.

Обратите Внимание

Для некоторых может показаться, что выполнять упражнения на данном тренажере без подготовки практически невозможно.

На самом деле тренировка будет достаточно сложной, но с каждым разом, привыкая к нагрузкам, упражнения будут даваться все легче и легче. К тому же приближаясь к мечте о красивом прессе, вы сами захотите выполнять даже непосильные нагрузки.

На какие мышцы приходится нагрузка

Колесо для пресса способно воздействовать не только на мышцы живота. Занимаясь с данным снарядом, вы сможете ощутить, что он действует и на другие мышцы тела.

Самое сильное напряжение приходится на мышцы пресса и спины. Как известно, данные группы мышц тесно взаимосвязаны, поэтому очень важно прорабатывать данную зону параллельно. Такой подход даст возможность достигнуть максимального результата.

Кроме того, при занятиях с колесом нагрузка распределяется также на мышцы рук и ног – она хоть и небольшая, но все-таки есть. Этого эффекта будет вполне достаточно, чтобы все тело через время стало выглядеть более привлекательным и стройным. Некоторые девушки отмечают, что подобные упражнения воздействуют даже на мышцы ягодиц. Они становятся подтянутыми и упругими.

Очень приятно, что спортивное колесо для пресса действует быстро и эффективно. Чтобы примерно через 1-1,5 месяца увидеть очевидный результат, достаточно заниматься каждый день или хотя бы 4-5 раз в неделю.

Как правильно качать пресс колесом

Перед началом занятий оденьтесь в одежду, которая не сковывает движений. Чтобы волосы не лезли в лицо, соберите их на затылке в хвост. На пол постелите что-то мягкое – это может быть специальный резиновый коврик или же обычное покрывало.

Перед выполнением упражнений с колесом для пресса обязательно проведите разминку. В данном случае аэробные упражнения отлично разогреют мышцы, подготовив их к активной тренировке.

Самое Важное

Обязательным условием является соблюдение правильного ритма дыхания. Когда туловище наклоняется, делайте вдох, возвращаясь в исходное положение, максимально выдыхайте воздух. Каждое упражнение нужно повторить 10-15 раз. Через некоторое время эти нагрузки могут показаться вам легкими, это значит, что можно постепенно увеличивать количество подходов.

Стоит также отметить, чем меньший диаметр имеет колесо для пресса, тем сложнее будет выполнять упражнение.

Упражнения для пресса со спортивным колесом

Данный комплекс упражнений за короткое время поможет вам накачать пресс колесом:

  • встаньте на колени и поставьте колесо для пресса перед собой. Обопритесь на него руками и попробуйте плавно подвигаться вперед-назад. Максимально наклоняйте корпус вперед, затем возвращайтесь в исходное положение.
  • лягте на живот и на вытянутых руках с помощью колесика протянитесь вперед. Передайте нагрузку на снаряд и, не сгибая рук, подтягивайте его к себе. Не отрывайте ноги и прогнитесь.После перерыва повторите.
  • сядьте на пол и выпрямите ноги. Колесо поставьте справа от себя. Надавливая на него руками и сгибая корпус, катите его так далеко, как можете. Вернитесь в ИП. Выполните те же движения с левой стороны. Не забывайте, что ноги сгибать нельзя.
  • оставайтесь на полу, но ноги согните в коленях. Поместите ручки колеса под ступни и начинайте катать его, используя ноги. Чем дальше отъезжает снаряд, тем сильнее должен наклоняться ваш корпус (грудь касается колен). Медленно возвращайтесь в ИП. Передохните пару секунд и продолжайте.
  • встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Затем наклонитесь корпусом вниз, как будто ставите колесо на пол. Надавите на него и покатите снаряд вперед, пока грудь не коснется пола. Остановитесь в конечной точке на пару секунд и возвращайтесь в ИП.

Упражнения с колесом для пресса видео

Вот и все, вы узнали как качать пресс колесом, осталось дело за малым – найти в себе силы начать заниматься. Будьте здоровы и красивы! Напоминаем, что, упражнения с колесом для пресса не рекомендуется выполнять при наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы и проблем с позвоночником.

Источник: http://YesPress.ru/uprajneniya-dlya-pressa/uprajneniya-s-kolesom-dlya-pressa.html

Упражнения для пресса с колесом: о правилах выполнения и эффективности

Многие мечтают о рельефном животе, но не каждый способен в напряженном графике своей жизни выделить время для регулярных походов в тренажерный зал.

На помощь приходит спортивное колесо с ручками для пресса – простой и доступный по стоимости тренажер, который не занимает много места и позволит укреплять мышцы пресса дома в свободное время. Давайте разберемся, как накачать пресс с помощью колеса.

Описание тренажера

Итак, что же собой представляет это нехитрое устройство, созданное для проработок мышц живота?

Ролик для пресса – это снаряд с одним, двумя или даже четырьмя обрезиненными колесами. Различные модификации устройства ( в частности, механизм возврата) делает его использование возможным людьми, не имеющих вообще никакой физической подготовки.

Плюсы и минусы фитнес-колеса

Колесо для пресса, помимо высокой эффективности, имеет два неоспоримых преимущества:

  1. Размер его настолько компактен, что заниматься можно даже в малогабаритной квартире.
  2. Доступная стоимость делает колесо доступным для массового использования.

Единственным минусом может показаться чересчур сложное выполнение упражнений, особенно для людей, не привыкших к регулярным физическим нагрузкам. Но этот недостаток очень скоро сойдет на нет, если регулярно проводить тренировки, постепенно увеличивая нагрузки.

Какие мышцы задействованы при упражнениях с колесом для пресса:

Как правильно заниматься, чтобы качать мышцы?

Все упражнения на пресс, помимо непосредственно мышц живота, подключают к работе мышцы плечевого пояса, спины и груди.

Рассмотрим основные упражнения, правда нужно сразу заметить, что стоит заранее позаботиться о приобретении мягкой подстилки для коленей.

  1. Встав на колени, гимнастическим колесом на вытянутых руках необходимо упереться в пол перед собой. Нужно плавно двигаться вперед, опираясь на колесо.
     

    Спина при этом должна сгибаться до тех пор, пока грудью не удастся максимально близко приблизиться к бедрам. Затем, на выдохе, так же нужно разогнуться, возвращаясь в первоначальное положение.

  2. Следующее упражнение является более сложным вариантом первого движения. Разница заключается лишь в том, что во время касания грудью бедер необходимо постараться задержаться в этом положении на пару секунд, после чего уже принимать исходную позицию.
  3. Лежа на животе, нужно держать колесико на вытянутых руках, вытягиваясь вперед. Далее, стараясь не сгибать руки и не отрывать ноги от пола, колесо нужно подтянуть к себе. Спина при этом должна прогибаться максимально вверх.
  4. Сидя на коврике для занятия гимнастикой, ноги необходимо вытянуть перед собой. Колесо для пресса устанавливается с правой стороны от корпуса.
     

    Нужно катить ролик вправо, упираясь в него руками. Корпус должен максимально опускаться. Напрягаются мышцы косого пресса, что нельзя не почувствовать. Задержавшись в этом положении, необходимо вернуться в первоначальное. Отдохнув минуту, можно продолжать выполнение действий, но теперь отклоняясь в левую сторону.

  5. Расставив ноги на ширине плеч, нужно наклониться вперед, упираясь на снаряд. Медленно опускаясь, стоит постараться коснуться грудью пола.
     

    Выдыхая и подтягивая ролик, можно вернуться в исходное положение. Это упражнение может вызвать трудности у новичков, поэтому при его выполнении стоит прибегать к помощи страхующего.

  6. Сидя на полу, нужно ступнями упереться в ручки колеса. Разгибая колени, необходимо постепенно откатывать ролик от себя.
     

    В итоге надо постараться коснуться коленями груди, а затем вернуться в исходную позицию.

Каждое упражнение должно выполняться по 15-20 раз в течение 3 подходов.

Не стоит сразу пытаться опускаться на полную глубину, иначе может просто не получиться встать.

В этом видео вы сможете посмотреть инструкцию по упражнениям для пресса со спортивным колесом с ручками для начинающих:

Вполне возможно, что поначалу достигнуть требуемого количества повторов занятия с колесом для пресса не получится. Но ничего страшного: регулярные тренировки и постоянное стремление к увеличению нагрузок сделают своё дело, в результате чего мышцы пресса станут более выраженными, а упражнение с каждым разом будет становиться делать всё легче и легче.

Источник: http://gromila.net/uprazhneniya/press/s-kolesom.html

Спортивное колесо с ручками для упражнений на пресс

Бытует достаточно распространенное мнение, будто для отличной фигуры необходимо систематически посещать спортзал или какие-либо тренировки.

О занятиях в домашних условиях говорится вскользь и достаточно мало, хотя такой вариант занятий намного дешевле, да и не требует времени на дорогу. Дорогостоящие тренажеры вполне реально заменить альтернативными упражнениями, или менее дорогими и громоздкими тренажерами.

Главное в домашних занятиях упражняться в точности по рекомендациям во избежание нанесения травм или отсутствия результата.

Как называется колесо для пресса

Существует спортивное колесо с ручками для упражнений на пресс. Этот тренажер вполне легко найти в любом спортивном магазине.

Называют его по разному, ролик для пресса, колесико для пресса, гимнастическое колесо, ролик гимнастический, но под всеми схожими по смыслу наименованиями скрывается один тренажер.

Единственное, у некоторых таких спортивных снарядов имеется не одно, а два колесика. Это обосновывается тем, что такой гимнастический ролик становится более устойчивым, и соответственно удобным.

Какие мышцы задействованы во время тренировки

Гимнастический ролик является одним из тех вещей, которые и практичны и полезны.

Поперечные, прямые, косые, в общем, все мышцы живота при использовании ролика для пресса с максимальным воздействием работают на полную силу. Благодаря тренажеру развиваются не только мышцы живота.

Мышцы спины тоже принимают участие в процессе. Также нельзя не отметить что работают, хоть и не с таким усилием, мышцы рук, груди, ягодиц и ног.

Такое количество задействованных мышц даёт отличный и быстрый результат, если конечно, тренироваться систематически и постоянно. Любой профессиональный фитнес инструктор скажет, что лучшего результата можно добиться только при нагрузке на все мышцы.

А с одним таким спортивным снарядом вполне реально разработать сразу несколько групп мышц.

При регулярном использовании ролика для пресса тело станет более рельефным и крепким, кожа упругой, и в добавок решится вопрос со многими проблемными местами, например, низ живота.

Как правильно качать пресс спортивным колесом

Следует учесть, что поначалу многим не то что сложно, а даже кажутся нереальными долгие упражнения с данным снарядом. Но если прилагать усилия и постоянно тренироваться, то польза станет ощутима и затраченные силы и старания не пройдут зря.

Для начала стоит переодеться в удобную и не сковывающую движения одежду, снять все украшения, которые могут помешать или травмировать во время тренировки. При необходимости, сделать прическу, которая не будет мешать при занятии упражнениями. Желательно постелить специальный мягкий коврик для занятий спортом, но вполне подойдет любая другая альтернатива коврику.

Одним из главных условий работы со спортивным снарядом, это дыхание. При правильном дыхании человек медленнее устает, кровь насыщается кислородом и вследствие упражнения становятся более эффективными. При наклоне нужно вдыхать воздух, а при возврате в исходное положение выдыхать его. Дышать лучше носом.

Полезный Совет

Перед работой с тренажером желательно разогреть мышцы. Для этого подойдут любые упражнения направленные на разогрев. Самая простая разминка уменьшит риск растяжения мышц и просто подготовит тело перед более тяжелой нагрузкой.

Для неподготовленного человека вполне достаточно будет десяти повторов каждого упражнения, постепенно количество следует увеличивать, главное удержать золотую середину, ведь если не увеличивать нагрузку результат останется на месте. Ну, а перестаравшись можно нанести вред здоровью.

Сначала следует заниматься, упираясь на колени, и со временем, у каждого этот период занимает определённое количество тренировок, можно упираться на стопы. Также сначала не следует выкатывать колесо чересчур далеко, иначе есть вероятность не удержать колесо. То есть колесо укатится вперед и очень сложно будет удержаться от падения.

Из противопоказаний с

Как работает коленвал — Все подробности

При сгорании топлива поршень выстреливает прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в преобразовании этого поступательного движения во вращение — в основном за счет поворота и подталкивания поршня вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала достаточно специализированная, поэтому мы начнем с названия нескольких частей. А журнал это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, шейки коленчатого вала бывают двух типов: коренные шейки образуют ось вращения коленчатого вала, а шейки шатуна закреплены на концах шатунов, доходящих до поршней.

Для дополнительной путаницы шейки шатунов сокращенно обозначаются как шейки шатунов и также обычно называются шатун , или Журналы головные . Цапфы стержней соединены с главными шейками посредством полотна .

Расстояние между центром коренной шейки и центром пальца коленчатого вала называется радиус кривошипа , также называемый ход кривошипа . Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала — это расстояние сверху вниз известно как ход .Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и заканчивается фланец маховика . Этот прецизионно обработанный фланец прикреплен болтами к маховик , большая масса которого помогает сгладить пульсацию поршней, срабатывающих в разное время. Через маховик вращение передается через трансмиссию и главную передачу на колеса. В АКПП коленчатый вал прикручен к коронная шестерня , несущий гидротрансформатор, передавая привод на автоматическую коробку передач.По сути, это мощность двигателя, а мощность передается туда, где она необходима: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и опорные колеса транспортного средства.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, выходящий за пределы картера. Этот вал будет заблокирован с зубчатым колесом, которое приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или, в высокотехнологичных приложениях, зубчатые передачи], и шкив, который передает мощность через приводной ремень на такие аксессуары, как генератор переменного тока и водяной насос. .

Детали коленчатого вала

Основные журналы

коренные шейки или просто главные шейки зажаты в блоке двигателя, и двигатель вращается вокруг этих шейек. Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими и круглыми и часто закалены. Основные шейки закреплены в седлах, в которых установлена ​​сменная вкладыш подшипника буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и может быть заменен по мере износа и предназначен для поглощения небольшого количества загрязнений, если таковые имеются, чтобы не повредить коленчатый вал. А крышка коренного подшипника затем прикручивается к шейке болтами и затягивается с точным крутящим моментом.

[Схема главной цапфы с подшипниками и отверстиями]

Цепи движутся по масляной пленке, которая вдавливается в пространство между шейкой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника. При правильном давлении масла и подаче масла шейка и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

шейки шатуна смещены от оси вращения и прикреплены к большие концы шатунов поршней.Как ни странно, их также часто называют шатун или шейки подшипника шатуна . Подача масла под давлением идет через наклонный масляный канал, просверленный от основной шейки.

В некоторых шатунах просверлено отверстие для масла, позволяющее распылять масло на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку для подачи масла в шатун.

Смазка коленчатого вала

Контакт металл-металл — враг эффективного двигателя, поэтому и главные шейки, и шейки стержней движутся по масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подать масло к коренному подшипнику скольжения легко: масляные каналы от блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет маслу достигать шейки.

Подшипники шейки шатуна требуют такой же смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Для подачи масла к этим подшипникам масляные каналы проходят внутри коленчатого вала — через главную шейку, по диагонали через перемычку и через отверстия в шейках шатунов.Канавка в подшипнике коренной тяги позволяет маслу непрерывно продавливаться по каналу к шейкам шатунов, чему способствует выброс наружу центробежной силой вращающегося коленчатого вала.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе. Если зазоры слишком велики, масло вытекает свободно, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры вызовут высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому важно, чтобы зазор между подшипниками и шейками измерялся при ремонте двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвержен сильным вращающим силам, а масса шатуна и поршня, движущиеся вверх и вниз, оказывает значительную силу. Противовесы отлиты как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавную работу двигателя и более высокие обороты.

Коленчатый вал балансируется на заводе. В этом процессе прикрепляется маховик, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он находится вне баланса. Балансировочные отверстия просверлены в противовесах для уменьшения веса. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, которое затем заполняется хэви-металлом или меллори. Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В какой-то момент по его длине будут установлены две или более упорных шайб, чтобы предотвратить продольное перемещение коленчатого вала. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центральной шейки имеются упорные шайбы.Эти упорные шайбы устанавливаются между обработанными поверхностями перемычки и седла коленчатого вала, поддерживая заданный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового движения, доступного для коленчатого вала. Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться из конца в конец, называется его осевым люфтом, и допустимый диапазон будет указан в руководствах по обслуживанию.

В некоторых двигателях эти упорные шайбы являются частью коренных подшипников, в других, как правило, более старых типов, используются отдельные шайбы.

Основные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла через эти отверстия. Это работа двух основных масляных уплотнений, одного спереди и одного сзади.

задний главный сальник устанавливается между задней главной шейкой и маховиком. Обычно это манжетное уплотнение из синтетического каучука. Прокладка вдавливается в углубление между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прижимается к коленчатому валу пружиной, называемой подвязкой.

Неисправное масляное уплотнение является серьезной проблемой, поскольку оно находится рядом с главными шейками, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением.В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого нарушения сальника.

сальник передний похож на задний, хотя его выход из строя менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и шестерней привода ГРМ.

Сальник сам по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда по снятию трансмиссии, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала. Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель разбирается и детали доступны.

Схемы коленчатого вала

Базовый коленчатый вал, показанный выше, от рядного 4-цилиндрового двигателя. Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Более подробно эта тема освещена в статье о компоновке двигателя. Но следует отметить, что в двигателях V-образной формы и W два шатуна могут иметь общую шейку штока.Ниже показаны некоторые типовые схемы коленчатого вала.

Коленчатый вал V6

Коленчатый вал V6 является в некотором роде специализированным, потому что он требует, чтобы шейки шатуна были разделены для поддержания равномерного интервала зажигания. Это требует, чтобы цапфы стержней были расколоты или раздвинуты, что известно как шплинт или Журнал разъемный дизайн.

Неисправности

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным элементом, и отказы коленчатого вала случаются редко, если только двигатель не работает в экстремальных условиях.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут контактировать с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к разрушению подшипников и серьезному повреждению двигателя. Если журналы изношены до предела, предусмотренного для их использования, или уже не имеют идеально круглой формы, их необходимо отшлифовать, как описано ниже.

Усталость

Постоянные силы, действующие на коленчатый вал, могут привести к усталостным трещинам, обычно обнаруживаемым на галтеле, где шейки соединяются со стенкой.Гладкий радиус этого галтеля имеет решающее значение для предотвращения слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно проверить на наличие трещин с помощью магнитофлюкс .

Модификации и обновления

Шлифовка коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. У них может появиться шероховатая поверхность, они могут стать некруглыми или суженными. В этих случаях их поверхность можно восстановить с помощью шлифовки коленчатого вала. Когда коленчатый вал заточен, его шейки будут уменьшаться в диаметре и, следовательно, увеличиваться в размерах, поэтому потребуется установка более толстых подшипников.

Коленчатые валы Stroker

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни на более длинный ход. Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который представляет собой расстояние между шейками шатуна и коренными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом коленчатого вала будет производить более длинный ход и больший объем цилиндра — это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. При установке строкера потребуются более короткие шатуны. В противном случае поршни могут перемещаться в цилиндре слишком высоко, вызывая неприемлемо более высокое сжатие или удар о крышу цилиндра.

Коленчатые валы Stroker

для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями. Строкер-комплект для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может преобразовать его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке ходового коленчатого вала является шлифовка шейки шатуна до меньшего размера со смещением — таким образом, центр шейки перемещается от средней линии коленчатого вала. Это проиллюстрировано выше.

Видно, что при перемещении центра шейки штока радиус кривошипа был увеличен, что привело к увеличению хода. Это специализированная обработка, и достигаемое увеличение хода будет зависеть от толщины шейки.

Как делается коленчатый вал

В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых высокопроизводительных двигателях.Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до докрасна, а затем с использованием чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После ковки или литья коленчатого вала его шейки и опорные поверхности обрабатываются идеально гладкими. Просверливаются масляные каналы или масляные каналы. Серийные двигатели обычно оставляют перемычки с их первоначальной черновой отделкой, но двигатели с высокими рабочими характеристиками обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Шейки должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы износ заменялся на подшипниках, а не на коленчатом валу, который должен служить в течение всего срока службы двигателя.Производственный процесс будет включать упрочнение этих участков посредством азотирования или термообработки.

Коленчатые валы с исключительно высокими характеристиками и нестандартными характеристиками изготавливаются из блока твердого материала, в результате чего получается коленчатый вал в виде заготовки. Производство одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса будет стоить как минимум около 3000 долларов, поэтому он предназначен для соревнований, гонок и восстановления.

Sutherland ПРЕСС-ТЕРМИНОЛОГИЯ

Мы рады предоставить вам и новым членам вашей команды следующий глоссарий, чтобы лучше понять прессы для обработки металлов давлением.Типичные операции пресса и другие термины, относящиеся к характеристикам и функциям пресса, определены ниже:

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ПРЕССЫ SUTHERLAND превосходят первый класс японского промышленного стандарта (JIS-1). Если вам нужна дополнительная информация о допустимой точности наших прессов. , пожалуйста, запросите.

ОБУЧАЮЩИЕ ВСТРЕЧИ ОНЛАЙН: SUTHERLAND может организовать онлайн-встречу с вами и вашей командой, чтобы обсудить любые аспекты прессов и линий прессы. Позвоните по телефону 1-310-453-6981, чтобы запросить онлайн-встречу.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ: Мы создали сравнительную таблицу производителей печатных машин, чтобы помочь конечным пользователям понять ключевых игроков в индустрии печатных машин. Звоните 1-310-453-6981 для получения дополнительной информации.

БАЛАНСИРОВКА ВОЗДУШНОГО СЧЕТЧИКА

Уравновешивающие системы ACB / воздушного противовеса устанавливаются на механических прессах для выравнивания веса верхней матрицы. Очень важно, чтобы они были настроены на правильное давление в зависимости от динамической нагрузки при работе с заданной скоростью.Назначение — удерживать точки соединения в трансмиссии, чтобы предотвратить захлопывание точек соединения яйцевидной формы. Неправильная регулировка приведет к чрезмерному износу трансмиссии пресса. Нажмите здесь для дополнительной информации.

BDC / BOTTOM DEAD CENTER

BDC — это когда пресс находится в нижней части хода или 180 градусов / 6:00 часов.


КРОВАТЬ

Станина — это неподвижная часть или «стол» пресса, к которому крепится надрессорная балка.Жесткость пресса имеет решающее значение для снижения затрат на обслуживание пресса и увеличения срока службы штампа. SUTHERLAND может настроить и сделать кровати более жесткими в соответствии с требованиями JIS Super Series по запросу.


ЗАГЛУШКА

Заготовки производятся путем резки или вырезания внешних контуров или форм из листа или полосы. Для более крупных производственных циклов вырубка часто выполняется в нескольких штампах и сочетается с другими операциями, такими как прошивка и формовка в комбинации и прогрессивные штампы.SUTHERLAND может предоставить амортизирующие устройства для применений с тяжелой обратной тоннажностью .


БОЛЬСТЕРНАЯ ПЛИТА

Пластина или блок, прикрепленный к верхней части станины пресса, где крепится матрица. В некоторых редких случаях матрица крепится непосредственно к станине. Подрессоренный валик может быть обработан для конкретных условий применения или стандартного Т-образного паза для быстрого зажима штампа. Стандартная обработка SUTHERLAND предусматривает наличие Т-образных пазов на центрах 6 дюймов на балке и суппорте.


ТОРМОЗ

Механизм трения, используемый для остановки или управления движением пресса, механизма подачи или другого механизма. Время остановки тормоза должно отслеживаться в MS / миллисекундах, чтобы гарантировать, что ползун пресса останавливается в безопасном приемлемом пределе.


МОЩНОСТЬ

Номинальная мощность пресса — это тоннажное давление, которое ползун может безопасно оказывать в нижней части хода. Мощность механического пресса обычно зависит от изгибной способности главного вала (кривошипного, коленчатого или эксцентрикового вала).Важно знать и понимать 1.) Кривая тоннажа на основе номинальной точки ABDC / над нижней мертвой точкой и 2.) Кривая энергии на основе скоростей пресса. Прессы следует использовать только в пределах проектной мощности.


СЦЕПЛЕНИЕ

Муфта, используемая для соединения или отсоединения ведущего элемента машины, такого как вал или колесо, от ведомого элемента машины, такого как другое колесо или вал, или от него. Включение или выключение может выполняться ручным управляющим устройством, управляемым вручную или автоматически.SUTHERLAND предлагает комбинированное сухое сцепление и тормоз в качестве стандартного оборудования и сцепление и тормоза с мокрым ходом в качестве опции.


СИСТЕМЫ ПОДАЧИ РУЛОНОВ

Самый популярный метод подачи рулонов в пресс — это сервопривод подачи рулонов, установленный на прессе рядом с входной стороной штампа. Доступны полные системы для загрузки рулонов, разматывания, правки, смазки и подачи материала в матрицу с сервоприводом. SUTHERLAND может предоставить полную линию пресса и подачи.


СОЕДИНИТЕЛЬ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ

См. Pitman .


ЧЕНОК

Чеканка — это операция выдавливания, обычно выполняемая в закрытой матрице, в которой металл заставляется течь и заполняет форму и профиль матрицы. Определенное изменение толщины металла. Прессы Knuckle Joint лучше всего подходят для операций чеканки.


ХОЛОДНАЯ ПОВКА

Поковка почти чистой формы является наиболее распространенной, когда детали кованы без нагрева заготовки, прутка или заготовки.Алюминий — распространенный материал, который можно подвергнуть холодной ковке в зависимости от окончательной формы. Смазка формируемых деталей имеет решающее значение для увеличения срока службы сопряженных штампов. Лучше всего подходит для работы на прессах Knuckle Joint .


ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ

Это количество точек, которые соединяют верхнюю трансмиссию с суппортом. «Одноточечный» используется, когда участки пласта / матрицы небольшие, обычно менее 60 дюймов слева направо. «Двойная точка» используется, когда площадь матрицы больше 60 дюймов слева направо.Это помогает справляться со смещенными от центра нагрузками от больших площадей штампа. «Четыре точки» используются для больших передних и задних участков матрицы размером 84 дюйма или больше.


CONNECTED ENTERPRISE

Средства управления I-PRESS® и Automation входят в стандартную комплектацию и готовы к работе с Connected Enterprise. Это часть индустрии 4.0, в которой машины связываются с ПК и удаленными устройствами. Щелкните здесь, чтобы просмотреть статью полностью.


НЕПРЕРЫВНЫЙ

Это режим работы, при котором пресс или ползун будут работать в непрерывном режиме.Должны быть обеспечены надлежащие меры безопасности для защиты оператора и персонала цеха.


НЕПРЕРЫВНЫЙ ПО ЗАПРОСУ / CSD

Это специальная функция управления, которая позволяет прессу быть подчиненным автоматике на входе или выходе. После получения сигнала пресс будет работать в непрерывном режиме до тех пор, пока вспомогательное оборудование не остановит его. Должны быть обеспечены надлежащие меры безопасности для защиты оператора и персонала цеха. Также см. Single on Demand / SSD .


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Прессы и автоматизация Органы управления — это сердце штамповки, ковки или гидравлического прессования. Безопасность стоит на первом месте в списке, за ней следуют функции, простота использования и возможность масштабирования и настройки. Новейшие средства управления прессами и автоматизацией — это I-PRESS® и Automation Control (на платформах Allen Bradley и Omron) для механических прессов и I-PRESS® HYDRO для гидравлических прессов.


БАЛАНС СЧЕТЧИКА

Система с пневматическим приводом, состоящая из цилиндров, которые могут уравновешивать вес верхнего суппорта и дополнительный вес верхней матрицы, установленной на суппорте.Важно правильно отрегулировать это в зависимости от веса верхней матрицы и скорости пресса, чтобы предотвратить повреждение точек соединения пресса. Нажмите здесь для дополнительной информации.


ОБЖИМ

Обжим — это операция, при которой открытый конец банки или оболочки плотно прижимается к сопрягаемой детали или вокруг нее. Этот вид работ в основном ограничивается сборочными операциями.


ИЗВИВКА

Завивка — это формирование кромки, имеющей круглое поперечное сечение, вдоль листа или вокруг конца оболочки или трубы.Эту операцию иногда называют ложным подключением.


ЦИЛИНДРЫ

Наиболее часто используются в гидравлических прессах для управления ходом ползуна вниз или ходом прокладок штампа вверх. Количество цилиндров или расположение цилиндров зависит от требуемой площади штампа. На более современных прессах положение обычно контролируется линейными датчиками.


DAYLIGHT

Максимальное раскрытие гидравлического пресса, измеренное между ползуном и поверхностью надрессорной балки.


ГЛУБОКИЙ ЧЕРТЕЖ

Формование деталей с глубокими углублениями из листового материала посредством пластического течения материала, обработанного в прессах и штампах. С устройством управления I-PRESS® AB HYDRO мы предлагаем многоточечный экран редактирования, который позволяет пользователю изменять скорость, давление и расстояние семь (7) раз на протяжении всего хода.


ПРОГНОЗ

Отклонение — это величина изгиба или отклонения от прямой линии или плоскости, когда сила или нагрузка прикладываются к поверхности элемента или детали машины.


DIE

1. Инструмент, используемый на прессе для любой операции или серии операций, таких как формовка, волочение, прошивка и резка. Верхний элемент (или элементы) прикреплен к салазкам (или салазкам) пресса, а нижний элемент зажат или прикреплен болтами к станине или надрессорной балке, такой формы, что помещенный между ними материал разрезается или формируется, когда пресс делает инсульт. 2. Охватывающая часть полного штампа в сборе, как описано в (1).


ШТАРИННЫЕ БЛОКИ

На большинстве современных прессов для обеспечения безопасности при работе на прессе или штампе предусмотрены регулируемые по высоте штампы.Плашки электрически связаны цепочкой. Когда штампы находятся в держателе и подключен штекер, пресс будет работать в нормальных режимах. Когда блок штампа перемещен в область штампа и отключен от сети, пресс не работает.


ПОДУШКА ДЛЯ МАТРИЦЫ

Приспособление или вспомогательное приспособление для пресса, которое обеспечивает дополнительное движение или давление, необходимое для многих операций прессования сложных прессов. Средой давления может быть резина, пружины, воздух или жидкость (обычно масло). Чаще всего используются воздушные (пневматические) подушки.Применения включают удержание заготовки, вытяжку, поддержание равномерного давления на деталь штампа, выбивание и зачистку. Обычно они устанавливаются на станине пресса, но иногда их можно установить на верхней части ползуна пресса.


ВЫСОТА штампа

Высота штампа — это высота штампа в закрытом состоянии во время рабочей части пресса или завершенной операции в штампе. Умрите Высота измеряется от верхней части пластины укрепить к нижней части слайда. SDAU соответствует ходу вниз — регулировка вверх представляет собой максимальную высоту матрицы, когда ход составляет НМТ / нижняя мертвая точка .


ЗАЩИТА МАТРИЦЫ

Дополнительная электроника в нашем управлении может предлагать группы по 8, отслеживая события на различных участках хода.


БЛОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Блок распределителя можно найти в системе смазки пресса. Обычно основной источник смазки направляет масло / консистентную смазку к распределительному блоку, который затем направляет масло / консистентную смазку в необходимые точки смазки.На большинстве современных прессов распределительные блоки имеют электронный контроль, чтобы остановить пресс и показать неисправность смазки.


ECCENTRIC

По сути, диск выполнен с возможностью вращения вокруг центра — не центра тарелки, а параллельно ему. Эксцентрик должен проворачиваться с шатунной шейкой такого размера, чтобы он вмещал или окружал вал. Эксцентрик с его лентой или соединением используется в эксцентриковом прессе и для привода вспомогательных приспособлений, таких как подъемники и различные типы подачи.


ТИСНЕНИЕ

Тиснение — это процесс изготовления выпуклых или утопленных конструкций из листового металла с помощью охватываемого и охватывающего штампа.


ЭКСТРУЗИЯ

Экструзия — это процесс, при котором давление прикладывается к металлической заготовке, заставляя металл течь вверх вокруг пуансона или вниз в направлении давления.


ТОЧНАЯ ЗАГЛУШКА

Чистая вырубка — это специализированная форма вырубки, при которой при резке нет зоны разрушения.Это достигается путем сжатия всей детали, а затем верхний и нижний пуансоны извлекают заготовку, что позволяет процессу выдерживать очень жесткие допуски и, возможно, устранять вторичные операции.


МАХОВИК

Колесо, используемое в двигателе или машине с энергией вращения или инерцией, способной предотвратить чрезмерные или резкие изменения скорости. В современных механических прессах маховик обычно приводится в движение несколькими ремнями от шкива главного двигателя к маховику.На маховике или внутри него устанавливается муфта, которая при включении начинает скользящее движение.


ТОРМОЗ МАХОВИКА

Тормоз маховика представляет собой пневматический цилиндр с электромагнитным клапаном с электрическим управлением, который может останавливать вращение маховика. Это предохранительное устройство необходимо задействовать перед входом в зону штамповки.


КОВКА

Производственный процесс, включающий формование металла с использованием локализованных сжимающих сил.Удары наносятся молотком (часто силовым молотком) или плашкой. Ковка часто классифицируется в зависимости от температуры, при которой она выполняется: холодная ковка (вид холодной обработки), теплая ковка или горячая ковка (вид горячей обработки).


FOUNDATION

В зависимости от веса пресса, текущей толщины пола и состояния почвы может потребоваться заливка фундамента для выдерживания динамической нагрузки пресса. Для более крупных прессов это возможность установить пол, который лучше всего соответствует высоте вашего предприятия и эргономике оператора.


GIBS

Направляющие, которые обеспечивают правильную скользящую посадку между двумя частями машины и которые обычно регулируются для предотвращения чрезмерного износа, например, прессовые планки, которые направляют салазки пресса. Предпочтительные типы: 6-гранные на полную длину для прессов с щелевой рамой и 8-гранные на полную длину для конических клиньев на прямых боковых прессах.


ГОРЯЧАЯ ПОВКОВКА

Производственный процесс, при котором заготовка формуется путем приложения к ней сжимающих усилий.По температуре, при которой она выполняется, ковка классифицируется как «горячая», «теплая» или «холодная».


INCHING

Процесс управления машиной, используемый для регулировки и настройки штампов и других инструментов путем точного управления рабочими органами пресса короткими шагами, обычно путем быстрого включения и выключения сцепления или использования электрического или пневматического кнопки управления.


I-PRESS® & AUTOMATION CONTROL

Последняя разработка в области прессов и средств автоматизации для механических и гидравлических прессов.I-PRESS® поставляется со всеми функциями и памятью заданий с полным набором функций, что позволяет сократить время настройки и увеличить время безотказной работы. Щелкните здесь для получения дополнительной информации .

ГЛАЖЕНИЕ

Глажение — это процесс, при котором толщина стенки оболочки уменьшается без изменения внешнего диаметра. гильзы (например, гильзы).

КУСТАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Поворотное соединение — это уникальная система привода пресса с шарнирным пальцем, которая хорошо подходит для чеканки, экструзии и тиснения.

LANCING

Разрезание и формирование отверстия в форме кармана в листовом металле без удаления металла.

ДВИЖЕНИЕ СВЯЗИ

Движение звена — это модифицированное движение скольжения, которое обеспечивает либо постоянную скорость, либо увеличенное замедление в рабочей части хода пресса.

КОЛЛЕКТОР

Коллектор используется на современных гидравлических прессах. Это стальной блок с перфорационным отверстием и отверстиями для удержания и прямого потока жидкостей среднего и высокого давления.Коллекторы значительно сокращают количество соединений трубопроводов и вероятность утечек. В большинстве случаев электромагнитный клапан (ы) с электрическим управлением для управления направлением потока и давлением монтируется непосредственно на коллекторе.


ПЕРЕГРУЗКА

Гидравлическая защита от перегрузки — это полость под давлением, расположенная под точкой соединения в салазках. Эта система предназначена для защиты пресса от превышения 110% мощности пресса. Его также можно использовать для освобождения застрявших штампов около BDC (нижняя мертвая точка).Прессы SUTHERLAND стандартно оснащены переключателем с ключом на станции MOS, позволяющим отключить систему защиты от перегрузки для освобождения застрявших штампов около BDC .


ПРОБИВАНИЕ

Пробивка — это общий термин для вырезания (разрезания или пробивки) отверстий, таких как отверстия и щели в листовом материале, пластине или деталях. Подобно вырубке заготовка или деталь, полученная прошивкой, является ломом, тогда как заготовка, полученная путем вырубки, является полезной частью. В обоих случаях заусенец противоположный.


PITMAN

Pitman — это шатун для передачи движения и давления от вращающегося кривошипа или эксцентрика к скользящему или качающемуся элементу, такому как ползун или рычаг. Pitmans & Con Rods — важная часть доставки тоннажа от трансмиссии к зоне штампа. Во многих случаях с более современными прессами эта точка соединения включает в себя моторизованную систему регулировки скольжения и гидравлический цилиндр защиты от перегрузки. Очень важно сохранить эту область трансмиссии.


НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛУНЖЕРА

Обеспечивает превосходное соединение по сравнению с шатунным шатуном или шатуном. Прессы с плунжерными направляющими подают тоннаж вертикально к суппортам, устраняя боковые осевые нагрузки на клинья и инструмент.


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШКА МАТРИЦЫ

Пневматическая подушка штампа — это пневматическое (воздушное) приспособление, состоящее в основном из поршня цилиндра, прижимной пластины и принадлежностей, обычно используемых с прессом для зажима, удержания или выталкивания заготовок.

PMP / ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Профилактическое обслуживание — лучшая гарантия бесперебойной работы для конечных пользователей. Команда Сазерленда предлагает исчерпывающий отчет о проверке «зелено-желто-красный» с фотографиями всех аспектов прессы. Зеленый — это хорошо, желтый — области с осторожностью, которые необходимо решить, красный — это элементы действий, которые необходимо решить как можно скорее.


ПРОГРЕССИВНЫЕ ПЛАСТИНЫ

Серия из двух или более штампов, расположенных в линию для выполнения двух или более операций над деталью — одна операция (одиночная или составная), выполняемая в каждой матрице, на каждой станции.Заготовка в виде полосы обычно подается на прогрессивные матрицы автоматически с помощью роликового механизма.


ПРОБОРНЫЕ ДЕМПФЕРЫ

Система короткоходовых гидроцилиндров, предназначенная для поглощения негативного воздействия ОБРАТНОЕ ТОННАЖ .

QDC / БЫСТРАЯ ЗАМЕНА матрицы

Могут быть предоставлены дополнительные системы, которые сокращают время зажима верхней и нижней матрицы. Обычно состоит из надувного гидравлического бака и насосного агрегата, который управляет зажимами с гидравлическим приводом на салазках и надрессорной балке.


ОБРАТНОЕ ТОННАЖ

Является одним из наиболее разрушительных воздействий на штамповочный пресс. Это также известно как «Snap Thru», когда большое количество поступающего тоннажа быстро высвобождается при выполнении операций вырубки плоского типа или прошивки. Хорошее практическое правило заключается в том, что пресс не должен подвергаться воздействию более 10% общей мощности пресса. У нас есть решения, см. Пробивные амортизаторы .


ОБОРУДОВАНИЕ

Услуги квалифицированных такелажных компаний по использованию вилочных погрузчиков, версалифтов, кранов или порталов для разгрузки, перемещения и сборки пресса и оборудования на конечное место.

ОДИНОЧНЫЙ ПО ЗАПРОСУ (SSD)

Это специальная функция управления, которая позволяет прессу быть подчиненным автоматике или входящему или выходящему потоку. Как только сигнал будет получен, пресс будет работать на один ход, а затем остановится. Должны быть установлены надлежащие защитные ограждения для защиты оператора и персонала цеха. Также см. НЕПРЕРЫВНЫЙ ПО ЗАПРОСУ / CSD .

SLIDE

Наиболее распространенное название основного возвратно-поступательного элемента пресса, направляемого в раме пресса и к которому крепится пуансон или верхняя матрица.Его также называют тараном. Внутренний салазок пресса двойного действия называется плунжером; внешняя ползунка пресса двойного действия называется ползунком держателя заготовки, а ползун гидравлического пресса часто называют валиком. Стандартная обработка SUTHERLAND предусматривает наличие Т-образных пазов на центрах 6 дюймов на балке и суппорте.

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ СЛАЙДОВ

Устройство регулировки салазок представляет собой моторизованную систему с червячным валом и червячной передачей, которая позволяет изменять высоту матрицы с помощью кнопки.Эта система также оснащена цифровым считывающим устройством.

СЛАЙД РЕГУЛИРОВКА блокирующее устройство

Гидравлический замок Регулировка слайдов Устройство предотвращения скольжения ползучести под тяжелых нагрузок штамповки.

УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ СЛАЙДОВ

Устройство блокировки предотвращает смещение салазок на гидравлических прессах.

ВЫСОТА ОТКРЫТИЯ — ВЫСОТА МАТРИЦЫ

Высота закрытия вертикального пресса — это расстояние от верха станины до низа ползуна с ходом вниз и регулировкой вверх.Высота закрытия всегда должна определяться либо от верха кровати, либо от верха валика. Аналогичным образом может быть определена закрытая высота горизонтального или перевернутого пресса или пресса с регулируемой станиной. Обычно закрытая высота равна максимальной высоте штампа, которая может быть размещена с учетом надрессорной балки. Высота штампа измеряется так же, но до верхней части надрессорной балки.

ШТАБИРОВКА

Штамповка — это операция, при которой две или более детали собираются на постоянной основе путем высадки небольшой части металла на сопрягаемую деталь, что вызывает сжатие собранных деталей.

ШТАМПОВКА

Производственный процесс, при котором листы или полосы материала штампуются с помощью машинного пресса или штамповочного пресса для формирования листа. Это может быть одноступенчатая операция, при которой каждый ход пресса создает желаемую форму, или может происходить через серию стадий. Процесс обычно выполняется на листовом металле, но может также использоваться и на других материалах, таких как полистирол.


ХОД

Возвратно-поступательное движение ползуна пресса, обычно определяемое как количество дюймов между конечными точками движения.Длина хода относится к диапазонам скоростей: чем длиннее ход, тем меньше диапазон скорости пресса.


SUTHERLAND PRESSES

Компания была основана в 1946 году, что дало нам более 70 лет работы и 3 поколения гордости за предоставление надежных производственных решений. Щелкните здесь для сравнения производителей печатных машин или позвоните по телефону 1-310-453-6981.


ОБВАЛКА

Обжимка — это формирование металла путем быстрого нанесения большого количества последовательных ударов.В случае кабельной арматуры самолета, арматура вращается во время ударов пресса.

Т-образные пазы

Выточенные пазы в нижнем валике и верхнем суппорте, которые предназначены для надежного зажима штампов. Обычные образцы Т-образных пазов обрабатываются с шагом 6 дюймов по центру (осевая линия). Пользовательские шаблоны могут быть обработаны в соответствии с требованиями конечных пользователей.


ВМТ / ВЕРХНИЙ МЕРТВОЙ ЦЕНТР

ВМТ — это когда пресс находится в верхней точке хода или 360 градусов / 12:00.

СТЯЖКА

Четыре длинных стержня с резьбой и гайками на обоих концах, которые удерживают вместе элементы рамы прямого бокового пресса. Эти стержни растягиваются, чтобы подвергнуть элементы рамы сжимающей нагрузке.

ГОРЛО (ЗАЗОР)

Открытое пространство в зазоре рамы сдавливает центральную линию ползуна. Глубина горловины (зазора) — это расстояние от центральной линии ползуна до металла рамы вертикальной секции.

ПЕРЕДАЧА

Перенос — это система автоматизации, которая может перемещать детали со станции на станцию, от штампа до штампа или пресса до прессования для выполнения нескольких ударов и формирования деталей.

ОБРЕЗКА

Обрезка — это вторичная операция на вытянутых или формованных деталях для удаления лишнего металла на фланце или осевой длине.

ТРАНСПОРТИРОВКА И АВТОПЕРЕВОЗКИ / ТИП ПРИЦЕПОВ

В зависимости от размеров груза существует множество типов транспортных систем.

OCEAN SHIPPING

DC = Сухой контейнер, OT = Контейнер с открытым верхом, HQ = Контейнер High Cube, FR-20 = Плоская стойка 20 дюймов, FR-40 = Плоская стойка 40 футов, BB = Разбитая масса , RORO = Самоходный каток.

ГРУЗОВЫЕ

Платформа — не рекомендуется для прессов и тяжелых грузов из-за высокого центра тяжести. Single Drop для уменьшенной высоты, Double Drop для высоких грузов, 19 осей для сверхнагрузок. ПРИМЕЧАНИЕ: для перегрузки или негабаритных грузов в большинстве случаев требуются разрешения, а иногда и автомобили сопровождения.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

Сравнительная таблица производителей печатных машин

Обучающие видеоролики I-PRESS® Control

Отзывы

Обучающие видео

Global Network

Запросите ценовое предложение

Профилактическое обслуживание

Запросить обслуживание

Запросить запасные части

www.SutherlandPresses.com

Tel + 1.310.453.6981

ЭБУ DonnerTechRacing | RaceDepartment

Этот мод теперь использует / включает мой инструмент для сообщения об ошибках.
Этот инструмент сгенерирует файл .zip, содержащий все файлы, которые мне нужны, чтобы помочь вам с проблемами.
Для этого мода. Сюда входят следующие файлы / папки:
  • Сохранение игры My Summer Car (вся папка) -> AppData \ LocalLow \ Amistech \ My Summer Car
  • Все файлы настроек из мода ecu (файлы сохранения / файлы конфигурации мода ecu) ->
    <Место установки модов> / Mods / Config / Mod Settings / DonnerTech_ECU_Mod
  • ModLoader output_log.txt (находится в папке установки игр)
Все эти файлы будут добавлены в zip-архив.
ZIP-архив защищен произвольно сгенерированным паролем.
Этот пароль будет показан вам после успешного создания отчета.
Этот пароль отображается И известен только ВАМ.
Идентификатор также генерируется и отображается вам.

После создания отчета у вас есть две возможности:

  1. Отправить мне файлы .zip как личное сообщение, включая пароль
    или
  2. Нажмите Да после создания отчета.Это загрузит отчет на мой сервер.
    Затем вы отправляете мне только идентификатор (или его часть. Обычно я могу найти его только по части идентификатора)
    И пароль в личном сообщении.
    Я свяжусь с вами после проверки файлов.

Спойлер: Примечания к варианту 2. После загрузки отчета. Ваш ip будет заблокирован для загрузки дополнительных отчетов в течение 10 минут!

Ваш ip хранится в базе данных.
После удаления вашего отчета (7 дней -> см. Ниже) эта запись в базе данных удаляется.

Файлы загружаются без SSL !!!!
Это, к сожалению, ограничение устаревшей версии Unity Engine.
(в версии Unity есть ошибка, препятствующая обмену данными по ssl).
Никаких конфиденциальных данных не загружается.

Файлы удаляются с сервера старше 7 дней каждое воскресенье в 0:00.
Пример: вы загружаете отчет в субботу.
Файл будет удален через ~ 2 недель, потому что:
на следующий день (воскресенье) проверяются все файлы, если они старше 7 дней, если да, то они будут удалены.
Значит, ваш файл не будет удален, так как ему всего ~ 1 день. Затем он будет удален на следующей неделе в воскресенье.

Если вы хотите, чтобы ваш файл был удален с моего сервера. Вы можете отправить мне сообщение с идентификатором вашего отчета, и я удалю его.

Существующие отчеты на сервере можно загрузить с этого веб-сайта:
Загрузчик отчетов об ошибках MSC


Инструмент разработан для использования любым создателем модов.
Если вы хотите использовать этот инструмент в своем собственном моде. Вы можете написать мне личное сообщение, и я объясню вам, как добавить его в свой собственный мод.

Ваш мод также может загружать отчеты на мой сервер.
Вы, как создатель мода, можете получить доступ к отчету, перейдя на эту страницу: MSC Bug Report downloader

Если производитель мода злоупотребляет системой. Мод будет заблокирован для загрузки на сервер.
Если пользователь злоупотребляет системой. Пользователю будет запрещено закачивать на сервер.

Спойлер: Изображения

19 великих изобретений, перевернувших историю

Сегодняшний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий.Но если мы осмелимся проследить за оборудованием и машинами сегодняшнего дня, большинство из них — это усовершенствования устройств, которые были построены давно.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ИЗМЕНИЛИ МИР

Транспорт, связь и обмен информацией следуют одному и тому же пути непрерывных инноваций, связанных с изобретением, появившимся сотни лет назад.

Давайте посмотрим на некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) — Давайте начнем вращать вещи

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Если мы оглянемся назад, то первым изобретением, изменившим будущее человечества, было изобретение колеса. Будь то путешествие или транспортировка товаров, изобретение колес сделало это намного проще, чем когда-либо прежде.

В доисторические времена колеса использовались не только на транспортных средствах; они также использовались в системах шкивов. Удивительно, но применение колес в первую очередь не применялось на тележках или каретах.

Есть свидетельства того, что они впервые использовались в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду вокруг нас, помогая нам облегчить наши усилия и выполнить работу!

2. Компас (206 г. до н.э.) — Следопыт

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

На протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизведанного. Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли определить географическое положение.

Вот почему компасы были одним из самых важных инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать сушу и водные массы по всему миру. В сегодняшнем мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, изменивших мир к лучшему!

Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его применение в путешествиях и навигации было реализовано только в 11 годах нашей эры.

3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) — недооцененное изобретение

Источник: Smallbones / Wikimedia Commons

Водяные колеса часто игнорируются из-за наиболее известных изобретений, изменивших историю.Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству получать энергию из источников, отличных от людей и животных.

Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу текущей или падающей воды в механическую энергию. Затем эта механическая энергия использовалась для измельчения зерна, токарных станков, приводных пил, текстильных изделий, кузнечных сильфонов и многого другого.

Сообщается, что в 1086 году в Европе их было около 6000.

4.Календарь (45 г. до н.э.) — Сохранить Дата

Источник: Asmdemon / Wikimedia Commons

Современный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому было много форм календарей, которые использовались для заполнения в единую систему.

Первой формой календаря, используемого египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.

Но у него был серьезный недостаток, так как он отключался на 11 минут.Григорианский календарь или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен Папой Григорием XIII в 1582 году.

5. Пуццолана (27 г. до н.э.) — Древний бетон

Источник: Epolk / Wikimedia Commons

Мы живем в мире, который построен из кирпича и раствора. Во всех высотных зданиях, от небоскребов до одноэтажных, используется одна и та же комбинация материалов, которая удерживает их вместе, не опрокидываясь — бетон.

Бетон был изобретен еще в Древнем Риме.Римляне использовали другую комбинацию элементов для создания связующей смеси, чем их современный эквивалент.

Pozzolana использует смесь глинозема и кремния, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего вяжущими свойствами.

Неудивительно, почему римские колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!

6. Часы (725 г. н.э.) — Первые механические часы

Источник: Wikimedia Commons

Представьте себе современную цивилизацию, не имея чувства времени.Сценарий, при котором не важны ни сроки, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?

Время — это то, что помогает нам все отслеживать. Люди не изобрели часы как таковые, поскольку это была модификация солнечных часов.

Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и их использование насчитывает 6 тысяч лет.

Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы отслеживать время. Первые механические часы были изготовлены И Сином из Китая в 725 году нашей эры.

7. Печатный станок (1450) — Эффект Гутенберга

Источник: Takomabibelot / Wikimedia Commons

Печатный станок является важной частью фундамента, на котором была построена современная цивилизация. Это было изобретение Иоганна Гутенберга из Германии.

Машина использовалась для массового производства газет и других информационных материалов. Это также означало, что цены на печатную бумагу упали, и она стала доступной для многих.

Печатный станок сыграл большую роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы имели возможность покупать газеты и узнавать, что происходило вокруг них.

Влияние печатного станка на историю невозможно сопоставить лучше, чем слова самого Марка Твена: « Каким мир является сегодня, хорошим и плохим, он обязан Гутенбергу ».

8. Паровой двигатель (1712) — Изобретение, положившее начало революции

Перекачивание воды — требуемая мощность

Энергия, передаваемая воде насосом, называется водяных лошадиных силы — и может быть рассчитана как

P whp = qh SG / (3960 μ) (1)

, где

P whp = водяная мощность (л.с.)

q = расход (галлон / мин)

h = напор (фут)

SG = 1 для воды Удельный вес

μ = КПД насоса (десятичное значение)

Мощность в лошадиных силах также может быть рассчитана как:

P whp = q dp / (1715 μ) (2)

где

P whp = водяная мощность (л.с.)

dp = доставлено p давление (фунт / кв. дюйм)

Пример — мощность, необходимая для перекачивания воды

20 галлонов воды в минуту поднимается 20 футов .Требуемая мощность в лошадиных силах (например, потери на трение в трубопроводе и КПД = 1,0) может быть рассчитана как

P whp = (20 галлонов в минуту) (20 футов) (1) / (3960 (1,0))

= 0,10 л.с.

Мощность, необходимая для перекачивания воды при 60 o F с идеальным КПД насоса 1.0:

Примечание! Для точных расчетов всегда следует использовать индивидуальные кривые насоса.

Энергопотребление в метрических единицах

Энергопотребление для перекачивания воды может быть выражено в метрических единицах как

P = qh ρ / (6116 10 3 μ) (3)

где

P = мощность (кВт)

q = расход (л / мин)

h = напор (м)

ρ = плотность (кг / м 3 ) (вода 1000 кг / м 3 )

μ = КПД насоса (десятичное значение)

Пример — мощность, необходимая для перекачивания воды

Мощность, необходимая для перекачивания 100 л / мин воды на высоте 10 м (бывш.потери на трение в трубопроводе и КПД = 1,0 ) можно рассчитать как

P = (100 л / мин) (10 м) (1000 кг / м 3 ) / (6116 10 3 (1,0))

= 0,16 кВт

Системы предупреждений

Звуковые предупреждения

Звуковые предупреждения кабины включают пожарный звонок, взлет предупреждение о конфигурации, высота кабины, предупреждение о конфигурации шасси, Мах / воздушная скорость превышение скорости, предупреждение об остановке, GPWS и TCAS.Внешние звуковые предупреждения являются: пожарный звонок в колесной арке и звуковой сигнал земли в носу колесная арка для перегрева отсека E&E или IRS на постоянном токе. Только определенные предупреждения может быть отключен, пока существует условие.

Чтобы проверить GPWS, убедитесь, что метеорологический радар включен в тестовом режиме и отображается на EHSI. Быстрое нажатие SYS TEST даст кратковременную уверенность test, нажатие в течение 10 секунд даст полную проверку словарного запаса.

Панель GPWS.Щелкните фото, чтобы услышать GPWS словарный тест. (175кб)

УРОВЕНЬ
AURAL ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИОРИТЕТ ЛОГИКА
РЕЖИМ ПРИОРИТЕТ ОПИСАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
7 1 ВЕТРОВОЙ КЛЕТК ВЕТРОВОЙ ВЕТРОВОЙ КЛЕЙ Вт
1 2 ПОДЪЕМ (Раковина СТАВКА) Вт
2 3 ПОДЪЕМ (ЗЕМЛЯ ЗАКРЫТИЕ) Вт
2A 4 ПОДЪЕМ (ЗЕМЛЯ ЗАКРЫТИЕ) Вт
В1 5 V1 ЗВОНИТЕ I
ТА 6 ЗЕМЛЯ ТЕРРЕЙН ПОДЪЕМ Вт
WXR 7 ВЕТРОВОЙ КЛЕТК Вперед Вт
2 8 ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ С
6 9 МИНИМУМ I
ТА 10 ВНИМАНИЕ ТЕРРЕЙН С
4 11 ТОО НИЗКИЙ ЗЕМЛЯ С
TCF 12 ТОО НИЗКИЙ ЗЕМЛЯ С
6 13 ВЫСОТА ЗВОНОК I
4 14 ТОО НИЗКИЙ ШЕСТЕРНЯ С
4 15 ТОО НИЗКИЙ КЛАПАНЫ С
1 16 РАКОВИНА СТАВКА С
3 17 НЕ РАКОВИНА С
5 18 НАКОНЕЧНИК С
WXR 19 МОНИТОР РАДАР ДИСПЛЕЙ С
6 20 НА ПОДХОДЕ МИНИМУМЫ I
6 21 БАНК УГОЛ С
TCAS 22 RA (ПОДЪЕМ, DESCEND, И Т.П.) Вт
TCAS 23 TA (ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ) С
ТЕСТ 24 УКУС А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ I

Выноски радиовысотомера

Автомат рад-альт звонки площадь покупатель вариант на 3-900 серии. Звонки могут включают любой из следующее:

2500 («20 Пять Сотня » или «Радио Альтиметр »).
1000
500
400
300
200
100
50
40
30
20
10

«Минимум» или «Минимум, Минимум «
» Плюс Сотня » когда 100 футов выше DH
«Приближается Минимум » когда 80 футов выше DH
«Приближается Решение Высота «
» Решение Высота »

Клиенты может также запрос специальный высоты, такие как 60 футов.


Уровни шума

If часто комментируют, насколько громкие эти выкрики.Уровень громкости для этих выноски и любые другие звуковые предупреждения настроены так, чтобы они все еще могли быть слышны при самых высоких уровнях окружающего шума это считается, когда самолет находится на высоте Vmo (340 узлов) на высоте 10 000 футов.

Расчетный уровень звукового давления на высоте 35000 футов, M0,74, крейсерская тяга 87 дБ при Сиденье капитана, по сравнению с 90-93дБ в салоне.

Многие пилоты считают, что в кабине самолета 737 обычно шумно. Это Боинги ответ на это обвинение:

«Используя уровни шума кабины летного экипажа, измеренные компанией Boeing Noise Инжиниринг во время типичного профиля полета (весь полет), ежедневное Звуковое воздействие, взвешенное по шкале А, было рассчитано с использованием ISO / DIS 1999. стандарты.Этот расчет показывает, что время воздействия шума ниже 80 дБ (A) и не должны вызывать нарушения слуха. Улучшение шума в кабине экипажа продолжается быть частью текущая деятельность Boeing по повышению качества продукции ».